Не выдуманные истории

Волкова Надежда Александровна
Не выдуманные истории


   Рассказ геолога:
   - Лежу у себя в домике на базе, читаю. Входят двое мужиков с топорами. Я – за ружье, которое стояло у нар.
   Они мне: « Лежи! Курить хочешь?». Я : « Конечно».
   Они начали вскрывать полы, я присоединился – в поисках «бычков». А что, вертолета давно не было, курево кончилось, вот мужикам и пришла в голову идея как им обзавестись! И ведь устроили праздник души!!!


   Ну, про медведей столько историй, что одна лишняя не помешает.
   Маленькая полевая партия. Маршрутные пары, возвращаясь на базу, обычно устраивали небольшой привал перед лагерем на склоне. Была тут и некоторая хитрость: кто первым возвращался – помогал на кухне. Ну, сидим, курим. Вдруг – дикий крик, вскочили, рабочий рвет карабин с плеча… Смотрим – и оторопели: по грунтовке улепетывает небольшой медведь, а за ним, размахивая молотком, мчится наш техник-геолог Татьяна. Орет и гонится за бедным животным. Рабочий спрашивает, обалдев:
   - Она что, поохотиться решила?
   Тут уж не до перекура, подхватились – и в лагерь! А там – суматоха. Татьяну валерьянкой отпаивают. Поскольку свидетелями оказались еще две маршрутные пары, мы
к ней с вопросом:
   - Ты зачем охоту эту устроила? Что случилось?
   Кое-как привели ее в порядок, и рассказала она нам следующее: она передокументировала прошлогодние канавы неподалеку на участке. Почти закончила, сидела на краю одной из них, дописывала в пекитажную книжку  данные. Что-то ткнулось в плечо. Считая, что это наш лагерный пес, она оттолкнула его не глядя, пробурчав что-то типа « не мешай, не до тебя». Закончив записи, собрала полевую сумку, поднялась, оглянулась и увидела… медведя, который спокойно лакомился голубикой! Татьяна, естественно, испугалась, закричала, бросилась бежать. Медведь тоже испугался… А участок в небольшой котловине, дорожка одна. Медведь ее, естественно, обогнал. Но она этого не видела от страха. Кстати, так нам и не поверила, решила, что мы ее успокаиваем.


   Рассказ омоновцев.
  Я «держала» выставку в Суздале и молодые ребята, охранявшие весь ряд экспозиций, рассказали мне следующую историю:
   Были они в гостях  у знакомой в коммунальной квартире. Вдруг крик – сосед, поссорившись с женой, выставил ее в коридор и решил повесится! Она в замочный  глазок
увидела.
   Парни молодые, тренированные, отреагировали правильно и быстро: дверь выбили, самоубийцу из петли вытащили и начали приводить в сознание. А тот, когда пришел в себя и открыл глаза, в  ужасе прошептал:
   - Как, и тут милиция?!
 Как говорили ребята, хотелось плюнуть и дать по шее. Но они только сказали « все, разбирайтесь сами», и вернулись к знакомым. Но тут до них дошло, что неудавшийся самоубийца решил, что встретили его милиционеры на том свете!


Пьем как-то на работе в перерыве чай с коллегой. Заходит уборщица и коллега ее спрашивает о ее начальнице. Типа -на месте ли она.  Та отвечает, что начальница в отпуску и уехала в Среднюю Азию на практические занятия. И дернул же черт меня спросить, что та изучает.
- Кама сутру,- отвечает уборщица.
 Я чаем подавилась. Что бы не смеяться в голос, стала старательно кашлять. Понимаете, особу о которой зашла речь я немного знала- суровая педантичная дама в возрасте! То есть что уборщица просто перепутала название каково то учения было ясно. Но уж очень круто прозвучало!
   Когда уборщица ушла, я объяснила коллеге какой труд был озвучен, и мы потом часто смеялись вспоминая. А в компаниях я с удовольствием рассказывала это как анекдот. И раз мужчина спросил:
-а что она с нашими не могла практику пройти?
И я прежде чем задумалась, брякнула:
- а вы знаете у нас мастеров этого профиля?
   Мужики так грохнули, что стены задрожали. Правда потом как один признали, что сей труд детально не изучали. И хотя я тоже призналась, что лишь картинки чуток посмотрела, уважения явно ко мне прибавилось.
   А вот то, чем дама занималась вылетело из головы. Что-то с питанием солнцем в горах и сутрами

Забавный случай произошел с моей приятельницей.  Она проводила отпуск в Египте. Как-то вернувшись с моря, приняла душ, вышла в комнату и увидела, как что-то скользнуло по занавеске. А номер был на четвертом этаже. Подойдя ближе- разглядела: маленькая ящерица. Как она отметила сама " я их не боюсь. Но представила, что она пробежит по мне когда я буду спать…брр-р-р!». Выглянула из номера и увидев невдалеке одного из сотрудников отеля, решила воспользоваться его помощью. А была в банном халате и полотенце на голове.
   Решительно начала его звать, но молодой человек явно перепугался. Потребовалось время и некоторые усилия, что бы он вошел в ее номер. Тут она показала на ящерицу и… он ее моментально поймал и так начал благодарить… Только закрыв за ним дверь, она вдруг поняла, что он первоначально подумал и начала хохотать!!! Надо же, а ей и в голову не пришло, что ситуацию можно было истолковать как призыв к сексу!!!