Я, кажется, об этом, где-то, читал... - 1

Любящий
Я, кажется, об этом, где-то, читал… - 1
По мотивам
http://www.proza.ru/2006/10/28-142

Я, кажется, об этом, где-то, читал…

Рваные облака тихо плыли по прозрачному небу.
Она смотрела на мир безразличным взглядом человека, который не умеет радоваться…

Впрочем, она не могла и грустить тоже…

Она просто жила с утра до вечера, с вечера до утра…
Утром она автоматически просыпалась, хотя состояния забытья никуда не уходило от нее ни на мгновение. Медленно, словно нехотя, она, буквально, отрывала голову от подушки, удивленно оглядывалась вокруг… Казалось, что она заснула в одном месте, а утро застало ее совсем на другой стороне земли…
«Постой, кажется, справа должна быть дверь. Она такая белая и скрипучая… Правда? А позади – окно…Оно старое и, поэтому, ветер задувает сквозь морщины на его щеках…». Быстрый взгляд назад… Да! То самое окно…

«А на стуле справа должна лежать одежда… Моя одежда… Футболка, которая потеряла цвет от времени и бесчисленных стирок, а рядом такие же серо-черные спортивные брюки с серыми, а, когда-то, белыми «лампасами»»…

«А обувь? Где моя обувь?» Паника промелькнула в ее огромных зеленых, скорее кошачьих, глазах… Она приподнялась на локте и увидела свои черные, растоптанные кроссовки и зеленые, «лягушачьи» тапочки…

«Только бы сейчас встать и одеться…», подумала она. В это время дверь ее комнаты открылась и на пороге выросла нянечка. Но то, что эта баскетбольного роста высохшая старуха по имени Татьяна Ивановна любила ее, она не знала…

Я, кажется, об этом, где-то, читал…