Письма Любимой - АЯ - 4

Любящий
Письма Любимой – АЯ - 4
Признание в Любви 00000010004
Встреча № 00000025

Мы сидим и смотрим друга на друга.

Наши Души превращаются в Огромные Резервуары Любви, которые все время пополняются…

И мы перекатываем Нашу Любовь, будто огромный Океан друг в друга…

Мы смотрим друг на друга, и наши глаза излучают столько всего…

Они излучают
 
Любовь и Нежность,
Красоту и Добро,
Сопереживание и Надежду,
Счастье и Тревогу,
Мудрость и Юность…

А я ощущаю, что влюбляюсь в ТЕБЯ  еще больше…

Вдруг ТЫ,  глядя на меня все теми же Глазами, спрашиваешь:
«Зачем я тебе нужна?»

Я смотрю на ТЕБЯ  и, тут же отвечаю:

«Я хочу Ощущать Счастье…
Я хочу Ощущать Любовь…
Я хочу Ощущать Радость…
Я этого Так Желаю…

А ТЫ  мне даешь это ВСЕ…
Понимаешь!?

А еще… ТЕБЕ  ведь это тоже ТАК ВАЖНО…

А я стараюсь дать ТЕБЕ  это все…»

ТЫ  смотришь на меня теми же Глазами и отвечаешь только двумя, но, такими Волшебными Словами:

«Да, милый! Да! Да! Да!»