Не целуй меня ни в коем случае! Глава 5

Латико
Глава 5.

Белые стены были очень ровные. Такие ровные, как воображаемые плоскости в задаче по геометрии. Шершавая известь придавала им неповторимую фактуру… Умное слово, какое – «фактура», шеф был бы доволен…

Так уютно было лежать в помещении с белыми стенами, белой дверью, белыми занавесками на окнах. Подоконник тоже белый, и кровать, и тумбочка и привидение рядом с кроватью - у него белое лицо…

Меня вдруг снова подхватило какое – то мягкое и жаркое облако. Голова была то тяжелая, как будто каменная, то легкая и невесомая, словно не моя, и, конечно, привидение всегда сопровождало меня во всех моих снах. «Наверное, это привидение – маньяк! - думала я, - В последнее время везёт на ненормальных, а это нестандартное привидение ещё и пахнет… мужским одеколоном…»

Потом я просто летала.

Вдруг выросли два широких крыла, и, взмывая в небо, я почувствовала безграничную свободу. Хотелось улететь далеко-далеко, и ветер уже подхватил меня и понёс в эту желанную даль, как что – то неуловимо изменилось вокруг.

Сначала пропали небеса - воздушные и лёгкие, затем исчезли крылья, потом появилось ощущение чего–то твердого. Потом меня тошнило… Потом… Но об этом не пишут и никому не рассказывают.

Все мои приключения закончились одним весенним утром, когда я, очнулась в больничной палате. Белые стены, потолок и дверь – всё было так же, как и во снах. Только на белом подоконнике было какое-то цветное пятно: что-то желтое… и что-то красное… и зелёное… Что–то протухло и заплесневело… Или это … большая разноцветная птица. Или...букет цветов?

Пока я вглядывалась в это нечто, стараясь понять, что вижу, появилось и привидение. Оно было в белом халате и казалось немножко живым. Вернее – казался. Это был мужчина с приятной широкой улыбкой. Он стоял, держа в руках кожаную папку, и просто смотрел, как я хлопаю глазами.

Глаза закрылись. Куда – то опять пропали силы. Очень захотелось спать и перед тем как уснуть, я подумала – «Зачем ему в больнице кожаная папка? И вообще, зачем она привидению? Где – то уже видела такую…»

Позже оказалось, что этот мужчина с приятной улыбкой, конечно же, был… Ну, да вы и сами догадались, наверное. Он был почти милиционером. Расследовал дело и уже много дней подряд приходил к моей постели, надеясь хоть что – нибудь у меня спросить.

Какой джентльмен! Он не решался разбудить худую бледную девушку с всклокоченными волосами. Просто недолго сидел рядом, каждый раз, как приходил, втайне надеясь, что она проснётся сама, и ждал. День за днём.
Однажды ему повезло, - я проснулась, но везение тотчас же покинуло его, потому что у меня началась страшная рвота. Халат его быстро перестал быть белым, а папку пришлось выбросить.

Но он продолжал приходить и сидел рядом, только стул ставил чуть дальше.

В другой раз, в бреду я стала метаться в постели и свалилась с больничной койки прямо на пол. Он пытался поднять меня, а я размахивала руками и падала обратно. Но он и после этого не престал появляться.


Если бы я писала повесть, то, наверное, захотела бы закончить её впечатляющим финалом. Но жизнь богаче на происшествия. Богаче любой выдуманной истории.

А как вы думаете, что произошло дальше со мной?

Я пошла на поправку. Лежа в больничной кровати, отвечала на его вопросы, а сама думала: «Что же такого я натворила и кого так обидела?». Передо мной сидел мужчина моей мечты, улыбался и задавал вопросы таким мягким, тихим голосом, что внутри становилось тепло и появлялось щекотание возле сердца. Такое чувство я испытывала впервые. Хотелось, чтобы он никуда не уходил, чтобы эта беседа длилась вечно. Может, пусть он меня арестует? Но он вежливо попрощался и ушёл, тихо прикрыв за собой дверь.

Скупые слезинки текли из глаз на подушку сами собой. Им было не важно открыты глаза или закрыты. Они текли медленно, унося с собой напряжение последних дней, вымывая его из меня.

В палату заглянул врач в сопровождении медсестры. «Пусть поплачет, - сказал он.- Это ей полезно. Но за состоянием следите, я и сам зайду после обеда»