Ах, как она хороша!

Виктор Жирнов
 

"Покачивая бедрами и не отрывая от меня взгляда, она выплывает откуда-то из полумрака...
Она медленно скользит через зал...
Она – само Очарование!
Я  знаю, так не может никто...
- Ты кто, Радость Моя?
- Зови меня просто: «Очарование»!
- «Очарование» моё, побудь со мной...
Она улыбается и, словно невзначай, чуть прильнув ко мне, тянется дальше - к барной стойке, к бокалу с шампанским... Мне кажется, даже так я чувствую нежный бархат её...
- Соблазняешь, Прелесть Моя? – улыбаюсь я.
- Соблазняю, Сладкий Мой... – выдыхает она.
И в мои глаза смотрит Сама Нежность!
Неописуем Её аромат!
Это правда: Она - Само Очарование!"
 
"Вот! Запомни этот взгляд!
Так может смотреть только Любящая Женщина...
И этот взгляд Она дарит сейчас именно тебе. О, Счастливчик!
Она вся дрожит и тает. И эта дрожь передается тебе. И вот ты уже готов сам раствориться в Ней. Ах, как Она хороша!
Эта... «Музыка в стиле Блюз».