разные детские воспоминания

Отец Онаний
Детствот голожопое,иначе и не назовешь.Родился я еще при Советском Союзе,а в школу пошел уже на развалинах империи в 91м,так что в секту октябрят добровольно не вступал.Воспоминания о детстве у меня всплывают разные,и веселые,и грустные,и внутриутробные.
Когда мне было три года,то меня укусила собака бабушки прямо за лицо.Собаку еле отбили,на щеке навсегда остался шрам,заросший теперь уже всегдашней бородой.Но собак я тем не менее боятся не стал и они меня за это с благодарностью кусали ещё не единожды за ноги и задницу.
Также в возрасте трёх лет мы с мамой отправились летом в профилакторий.В этом профилактории надо было принимать всякие ванны,процедуры,а по вечерам можно было смотреть видеомагнитофон(!)-(87ой год)-совмещенный с телевизором;где был полный зал народу с советским ещё менталитетом.Показывали как сейчас помню фильм ужасов "телемертвецы".Мама боясь,что я испугаюсь,прикрывала мои глаза,но я-малолетний извращенец только дико смеялся завидя невесту несущую свою голову в фате в руках.Те ещё впечатления.Испугался фильма в первые я много позже-в семь лет.это был "Кинг-Конг".Пошел на него я со старшей сестрой и её одноклассницами.За время просмотра чуть не отрвал ей руку и не наложил в штаны.
В один из дней мне предстояло принять хвойную ванну-зеленую и вонючую субстанцию,но якобы полезную(видимо Малахов с первого канала тогда пропагандировал именно в этом профилактории).Меня усадили в эту ванну,мама принимала такую же но в смежной комнате.И тут меня жутко прибило какать.То ли от хвои,то ли от ощущения безнаказанности.Сижу я в одном углу моего судно,а к другому уже:"из-за острова на стрежень,на простор речной волны,выплывают росписные..."как бы это по культурней выразиться...в общем катях.Процедурное время подходит к концу,ко мне заходит мама и видит этот дар божий и моё улыбающееся лицо.Ну и что мы с ней сделали-просто выловили сей фикальный чёлн и закинули под ванну.Простите меня санитарки!!!
В семь лет я впервые попробовал бриться,стащил отцовскую бритву "рапира" и с радостью затаился в своей комнате.Чик и кровь потекла по подбородку...Наверное с тех пор я питаю дикое отвращение к бритью.В армии мне приходилось бриться иногда по два раза в день-мучение каких свет не видовал.
В детстве я любил лазить на предприятии "Вторчермет" и таскать оттуда цветмет на сдачу или просто всякую ерунду для собственного интереса.все дети такие,ну или почти все.часто приходилось убегать от сторожа,но дело того стоило.
А ну ещё я довольно долго ссался и мама начала уже переживать,да и меня ужасно укачивало в дороге,не важно что это был за транспорт.Но прошло совсем немного лет и теперь я могу спать даже в реактивном двигателе и совсем не писать,ну или почти совсем.
Вот основные вехи моего детства,по крайней мере то,что застряло в больном мозгу.