Возникновение имени - собака - волк

Митра-88
     Для читателей поясняю причину возникновения имени СОБАКА-ВОЛК.
Читайте на сайте Стихи.ру на странице Глаз Сокола произведение: "Любящая собака-волк".
После этой истории я невольно использовала это имя во время переписки по сотовому теле-
фону примерно где-то продолжительностью полгода, а потом боль об убитой собаке-волк
улеглась и само собой отпало желание использование этого имени во время переписки по
сотовому телефону. Так что слышать это имя могли только сотрудники сотовой службы и
Наблюдатель, который блокировал мой телефон и производил подслушивание моих бесед,
но я на это уже перестала обращать внимание.

    А между прочим, в стихах Наблюдателя  он указывает, что диоды позволяли слышать
голос возлюбленной, а диоды используются только на уровне связи - это значит, что
Наблюдатель имеет дсстаточное образование по вопросам связ. Просто-напросто это назы-
вается подслушиванием-прослушиванием разговоров на линии сотовой связи. Так что
Наблюдатель не так прост, каким старается обрисовать себя в своих стихах.

   И в связи с опубликованием моего произведения "Любящая собака-волк" я невольно
взяла это имя, но оно перестало отражать жизненную кратковременную ситуацию, поэтому я
прсила руководство изменить имя моей страницы на имя Молда, тем более, что мне стало
неприятно, уцвидев имя Собака у Наблюдателя на его личной странице.