Я гордость в женщине не просто уважаю...

Валерий Захаров
Я гордость в женщине не просто уважаю  –
Ценю, как яркий символ чистоты,
Как честь с достоинством душою принимаю
(В ней моей мамы милые черты…)

Такая не предаст и не обманет,
Не променяет за богатства блеск.
И лицемерить никогда не станет,
Неся по жизни самый тяжкий крест.

Она не станет ныть и унижаться,
Чтоб хитростью владеть твоей душой…
И, если будет в чём-то заблуждаться,
Не станет измываться над тобой…

С ней всё пройдёшь: и радость, и удачу,
Беду и горе в самый трудный час.
С тобою вместе и с детьми, в придачу,
Она пройдёт сквозь трудности не раз…

С такою женщиной меня соединила
Судьба  –  владыка жизненных невзгод.
Она с Фортуной ею наградила
За светлую любовь, души полёт!..

Мне гордость в женщине всего дороже,
Ценю её с далёких детских лет.
Я чувствую её едва ль ни кожей,
И для меня она  – жены моей портрет!