его величество случай

Перерва
               ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - СЛУЧАЙ.                ПЕРЕРВА ВАЛЕРИЙ
    Двое за большим стеклянным столом, играют в карты. Несколько человек с увлечением наблюдают за игрой. Напряжение. На столе лежит много денег. Один из играющих просит новую колоду карт. Сдают. Мы видим в руках у одного 3 карты: 10,валет, дама -все одной масти.
Еще... Получает четвертую-короля в ту же масть. Напряжение нарастает.
Еще...получает пятую и конечно это джокер. Эмоции переполняют всех присутствующих. Победитель собирает деньги, уходит. За ним все остальные кроме проигравшего, который некоторое время спустя достал пистолет пустил себе пулю в голову. Падает лицом на карты, разбросанные крапом вверх. Смотрим' из под стола и видим что среди карт лежит 4 джокера. Кровь медленно заливает и пропитывает карты, окрасив масти до неузнаваемости. Мы явно видим что это было, что вместо двух законных джокеров, на столе лежало 4-кто же смошенничал? Наверное выигравший? Хотя мы явно видели, что колода карт была распечатана при всех.
Завод. Типографский конвейер. Современное, роботизированное производство. Более опытный рабочий водит вдоль конвейера своего нового ученика и показывает ему производство игральных карт, просмотрев этот цикл практически до конца.
Ученик: - Скучно, до конца смены можно свихнутся.
Наставник (ухмыльнувшись): - Согласен. Но это если утром включать, а вечером выключать. А я нашел один хороший рецепт от скуки. Я каждое утро подхожу к этому месту, и делаю так...
Берет с конвейера две колоды движущихся к последнему станку, где уже упакованные колоды обтягиваются полиэтиленом. Находит в одной два джокера, а в другой две двойки и меняет их местами. Потом15росает их назад на ленту транспортера. Потом на протяжении дня я пытаюсь представить тех людей, которым я помог. Хотя я даже не знаю кто больше я или случай. И зайдя в будку оператора, достает из сейфа листы исписанной бумаги, подает ученику.
- Я даже записываю кое-что. Ученик начинает читать...: - ЗА БОЛЬШИМ СТЕКЛЯННЫМ СТОЛОМ….