Слышу шаги той минуты...

Любовница
Люди обычно принужденно говорят. Чтоб не было молчанья. Чтоб показать свое отношение. Заботу. Чувство такта. Манеры приличия.
А мы принужденно молчим….Чтоб не взболтнуть лишнего. Чтоб не подать надежды. Чтоб не переступить эту грань «свободных отношений». Чтоб не втянуться в омут слов…
Тяжело нам сказать то, что и так понимаем… Без звуков…понимаем, но делаем вид, что так надо… все хорошо…
По-моему нам проще расстаться, чем выйти на контакт душ…
Расстаться… чтоб потом опять встретится и без душераздирающих фраз прокричать как нужны друг другу…
Чего ты боишься? Осуждений? Ответственности? Новой жизни?..
А потерять меня не боишься???
Не опускай глаза… я уже успела прочитать в них ответы на все вопросы…
Ревнуешь. Скучаешь. Желаешь… Но сдерживаешься…
Мучаешь. Меня. Ладно меня, я сильная…выдержу.
 Себя, любимый не мучай.
Ставь точку. Или там… Или здесь. Я приму твое любое решение. Ведь ты не можешь принять неверное…
Метаешься. Своим отсутствием приучаешь меня постепенно к жизни, в которой когда-то уйдешь навсегда… все понимаю… Принимаю.
Я буду с тобой ровно столько, сколько этого захочешь ты…
Терпеливо поглощать эту немую любовь.
И ждать. Ждать той минуты, когда ты закроешь дверцу моего сердца. Забрав ключ.
 И уйдешь. Уйдешь, зная, что больше никому принадлежать не буду.
Уйдешь, зная, что не остановлю. Не позову назад…
Буду так же, принужденно молчать.
… я слышу шаги этой минуты….
Минуты, когда уйдешь….