КТО Я?

Галина Саликова
Передо мной мужчина, мужественный, знающий себе цену, возможно он представитель силового ведомства. 
С горечью рассказывает о наболевшем.

(Мыслеформа его: "Мне больно...смотреть на это".  Он чувствует свою причастность и вину за происходящее.)

Задаю ему, как всегда, неожиданный вопрос: "Кто ВЫ?"

Только не говорите, что Вы - мужчина, по имени..., по званию, по семейному положению, по профессии и т.п.

-КТО ВЫ?

Он растеряно молчит в ответ. Я понимаю ход его мыслей. Вот он отождествляет себя с ребёнком в детстве, потом - он взрослый мужчина...

Он видит себя в разных жизненных ситуациях, но это связано с его профессией...

-Давайте разбираться вместе,- предлагаю я ему.

Представьте себе, что Вы спите и видите сон.  Во сне, Вы участвуете в каком-то  "событии".

Но тело Ваше лежит на кровати!  Так кто же "в событии"?

Это Ваш разум, Ваше сознание, Ваше "Я"!!!

Значит Ваше Я принадлежит не только телу, раз оно может быть таким самостоятельным,- с улыбкой я смотрю на собеседника.

Во взгляде его сквозит насмешка, за которой прячется напряжённое ожидание.

 -Так что же такое Ваше Я? 

Это Ваше сознание, Душа, Дух!!!

Ваша Душа воплотилась в это тело,  в эту семью, страну.

Но она хранительница всех знаний, опытов предыдущих жизней.

Вы,  как Человек,  перед тем,  как придти на Землю,  перекрыли все свои знания.   Для чего?   Для чистоты эксперимента!

Ваша Душа пришла на Землю в самое "тёмное" время,  пришла, чтобы пройти опыт применения "СИЛЫ во имя ДОБРА".

Результат, который Вы видите, Вам не нравится?

В этом и заключался Ваш опыт.

Понять и принять ИСТИНУ - только ЛЮБОВЬ несёт ДОБРО!

Вы, Человек, теперь можете мысленно поблагодарить всех участников "эпизодов" Вашей  Жизни за то, что благодаря им, Вы пришли к    п о н и м а н и ю     Истины.

О с о з н а ё т е, что Вы - СОЗНАНИЕ, Душа, Дух  в человеческом теле, пришли на Землю исследовать Жизнь.

Получить свой  О п ы т!
 
Каждый  ЧЕЛОВЕК, рано или поздно, приходит к пониманию, что ЖИЗНЬ и ЛЮБОВЬ НЕРАЗДЕЛИМЫ!!! 

И ЭТО - И С Т И Н А !