40 градусов мороза или немного перепутала

Дезертир Сна
 И все-таки какое-то холодное это глобальное потепление. На улице -38-40градусов. Народ в шоке… Машины, автобусы в шоке… В шоке ВСЕ!!! Такси не дождешься... От холода не спасают ни варежки, ни танцы на остановке, ни горячий кофе по прибытию на работу. Словом теплеет как-то вот совсем не так. Кажется, замерзло все внутри, и мозги тоже. Каждый день спрашиваю, какое сегодня число. Вроде вчера понедельник только был, сегодня  снова пятница, не успеваю прямо жить. Мозги НЕ хотят соображать. На работе прям не знаю каким словом и назвать-то. Шиздец прям какой-то. Все девки то ли от мороза, то ли от перенапряга умственного, стали косить к носу, и истерично и странно хихикать время от времени.  Целый день делала договор. ОДИН! Срочно к 2 часам надо отвезти клиенту. Но то ли клиент такой вредный,  то ли магнитные бури незапланированные… В общем переделывала раз 5. Домучив таки до конца, ловлю в коридоре шефа подписываю можно сказать на лету, шеф уезжает  до следующего дня…и… спокойненько иду в кабинет в надежде пообедать, или просто перекусить чего-нибудь. Радуясь, что вроде все сделала. От горячего кофе, растекаюсь по стулу… Мыслями далеко, на столе бардак, куча бумаг… Закрыв глаза, с блаженством продолжаю жевать что то съедобное… Потом все разберу, дайте поесть спокойно…
- Настя!!!!!!
- Чего так орать –то????? - чуть со стула не свалилась…
-Ты сделала  договор? А то  я к клиенту еду.–одетая юрист, уже стояла с протянутой рукой…
-Щас, щас… где- то же вот только лежал…- смутившись встряхиваю все бумаги на столе… – Нету….
- Как нету??? А это что?- у меня от ужаса расширяются глаза…… на 3х миллионном договоре, с печатями и подписями шефа свалившего в неизвестном направлении, со словами «меня до завтра не будет!!» преспокойно стояла кружка с кофе и лежал недоеденный пирожок…. Это как надо было додуматься и не заметить… Дальше только пи-пи-пи...... Еле досидела до конца рабочего дня….   
   При рабочем графике с 9 до 6, мы работаем до 7 а то и до 9 вечера. В общем в этот вечер я так торопилась домой, что вышла на одну остановку раньше, до сих пор кстати не пойму почему...Пока бежала с остановки домой, заморозила, все последнее, что еще теплилось хоть маленько.  На улице темень, решила срезать угол залезла в такие сугробы, что пришлось выгребаться и делать круг еще больше вспоминая всех «мать» и бабушек до десятого колена...Добегаю до подъезда, негнущимися пальцами достаю ключи от домофона, а в мозгах мысль…. Блин, а вот если бы я в такой мороз ключи потеряла, а дома никого нету… братик в ночную ушел... Но вот они ключики родненькие… На месте. Радостно запихиваю ключ в домофон и ФИГ ВАМ!!!  Вместо привычной надписи «open» какие  то черточки нолики, и абсолютно нулевая реакция двери. Пипец!!!!! Домофон просто замерз… тяжелая железная дверь намертво приморозилась магнитами. Слава тому кто придумал сотовый телефон! Звоню брату в надежде, что он еще не успел уйти, чтобы он спустился и открыл дверь изнутри, но, видимо, братику телефон нужен только для будильника по утрам, потому что просто так трубку он никогда не снимет. Господи!!!!! В полном озверении я эту дверь и пинала (ну чтобы отклеилась) и пыталась набрать номер соседей, чтобы вышли и открыли, и дышала на домофонный ключ чтоб он согрелся что ли, не знаю, и на сам домофон дышала… Скакала возле двери минут 20 в надежде что еще не все спят (в 8 часов вечера) и может хоть кто-нибудь выйдет или зайдет. Но все тщетно. Наверное со стороны это выглядело очень смешно, но вот только мне хотелось плакать. Не ощущая ног я прыгала возле дверей, пытаясь придумать что же делать, ехать к брату на работу, или к себе и ночевать там…  Снова и снова пихала домофонный ключ умоляя со слезами на глазах «сим сим откройся»  я замерзла-а-а-а…И какой идиот эти домофоны придумал!!! Но сим сим открываться не хотел. Неожиданно возле подъезда затормозила иномарка, из которой вышел большо-о-ой дяденька. Ну слава Богу! Сквозь слезы в глазах мелькнула улыбка. Щас дядька толкнет дверь и она откроеться... Щас  еще 3 минутки и я буду в тепле, от счастья закружилась голова и я чуть не упала.
- Девушка, вам плохо???
- Нет, что вы, уже хорошо!
- Ой, а что вы плачете???? Кто такую красавицу обидел????
- Никто-о-о…. просто дверь замерзла-а-а  - заревела я от обиды уже окончательно жалея себя…
- Сейчас все откроем ! - добродушный дядька торопливо полез в карманы за ключами, - сейчас, сейчас!!!! Достав ключи он так же торопливо запихал их в домофон, дверь послушно пропиликав написала OPEN и мягко открылась.
- А вы из какой квартиры????- суетливо пропуская меня вперед спросил он, - Я вас здесь раньше не видел…
- С девяносто третей…- Изумленно   оглядываясь на дверь пролепетала я…
-Так это же в 3 подъезде…
- Да, да….. в третьем…в полубессознательном состоянии захожу в лифт….
-Да ты видно совсем замерзла красавица!!!! Это второй!!!!!
Без комментариев……