Витя и Юля Мазафакеры

Шизофреник
  - Деда,расскажи сказку.
  - Ща,малой,погодь немного. - Дед стряхнул пепел от папиросы в горшок,который стоял под кроватью,предназначеный для справления малых нужд,когда лень доковылять до тубзалета. - Эх,малой! Раньше было время:я мог за ночь три бабы обслужить,а утром как ясен пень в колхоз,на работу,а щас...
  - Фу,деда,хоть бы предупредил!
  - Старость! Только на то и гожусь,шо газы пускать.Ладно.Эти откровения прочитаешь в моих мемуарах,когда я сдохну.А щас...
  Степа напрягся.
  - Не боись! Я съел только одну тарелку фасоли,вместо двух,так што долгих спецэффектов не будет.А щас я расскажу тебе сказку про бабу Пораску.
  - Про кого?
  - Бабу Пораску.Ты че,новостей не глядишь?
  - Аааа.
  - Так вот: жили-были Витя и Юля.Дружили они очень.Вместе пиво бухали,траву курили,баб трахали и собачкам лопатой ноги ломали.И вот как-то раз Витя заходить до Юли в халупу,а она - голая! Тут-то Витя и охуел: Юля-то,оказывается,БАБА! Ну,он за пиписку схватился,поставил ее рачком,да вдул хорошенько,шоб познала мандавошка мужчину.Юлька кричала-кричала,пока не залетела.Ну,Витя,как честный дегенерат,решил жениться.Повел суку в ЗАГС.Росписались они и стали Витя и Юля Мазафакеры.Вите невыгодно было,шоб какая-то бля пронюхала про их ебежку,вот и взял он другую хвамилию.Рубишь,о чем я ,огрызок?
  - Да,деда,мой пистон ща бомбанет!
  - Э,малой,не шали.Подергай малехо и стряхни.Нечего тебе ентим делом щас увлекаться.Рано.
  - Ну,деда,шо дальше-то было?
  - Дальше?
  - Да.
  - А я шо,шо-то рассказывал?
  - Бля,деда,ну ты педарас!
  - Не гунди,прыщь,это метод Довжэнко!
  - Кого?
  - Доктор такой.Изобрел метод: сначало ****ишь,потом "капусту" снимаешь.Рубишь фишку,малой?
  - Хорош гунявить - сказку давай!
  - ***зку! Слухай дальше сюда,Парамон. - Дед задрал ляжку,бзданул,поковырял в ухе,съел. - Так вот,шо я хочу с****ануть,в первую брачную ночь решил Витек не переусердствовать и одел на хуй болгарский наконечник,который купил в секс-шопе,смазал добротно вазелином и понеслась, - засадил Юльке так,шо она вспомнила всех своих прародичей по именам,хвамилиям и отчествам.Дрючил Витя ее,дрючил,а сам все о делах государственных думал.Не давал ему покоя один жлоб,тожэ Витя,только хвамилия у него другая.И представил он,шо дрючит не Юльку,а ентого Витьку,да как разогнался... В общем,лучшие хирурги планеты не смогли сшить вагину и матку Юли.Поэтому она сдохла.А Витя,бедный соколик,остался один и с горя напился диоксина.Усе.
  - Как все?А при чем тут баба Пораска?
  - Да ****ась она тебе в рот! Спать иди! Не *** тут деда по пустякам тормашить!
  - Вот ***сос!
  - Я тебе щас...
  Еще долго Степа не мог понять две вещи: как выветрить этот пердеж и при чем тут баба Пораска.