просто проза

Мих Голосов
1949  год..Отец рассказывал как в 49м отменили карточки.Он был почти выпускником профтехучилища в Омске при авиазаводе

                ***


                ***
                Значит..получил я получку..рублей девятсот.. говорится эти деньги я ж не думал, что прямо вот так всё сразу свободно...я купил на всё муки и постного масла.А у меня комната отдельная была я у стрелочника на квартире жил он был на работе.Я начал кулинарить.
Думаю он  придёт а у меня всё готово!
                ***

Налепил танков ,самолётов напёк булок печка была! ..Больше половины съел.Он хохотал, пришёл с бутылкой денатурата, синий такой, пахло резиной. Я тогда уже не пил, да и тут отказался.Живот не болел.Он всё удивлялся:столько сожрать..
                ...

чем так вкусно пахнет в три часа ночи слышал когдато поговорку кому снится еда тому удачи не видать пропищала микроволновкапи пи пи пи  очнулся черт зря разогревал что то есть расхотелось аппетит пропал..


                * * *