Хроника веселой вечеринки. Одноклассники

Просто Марго
Как холодно... Хватит тянуть время. Все уже давно собрались.
Я в порядке.
Я спокойна.
Я знаю, что всё будет хорошо.

Сейчас я открою эту дверь – и начнется праздник жизни…
- Привет, ребята! А вот и я!
Подходящее приветствие для шута. Срываю аплодисменты, смеются, узнали. Ну  вот и замечательно.  Поехали…

- Вовчик... Ты?! Крутооой, знаю-знаю, респект…А ничего, что я с тобой на «ты»?  Ну, наливай, конечно. Замерзла, пока вас искала… За что пьем? За кого? За девчонок? Ура! За нас, девчонки! До дна – и стоя! Ахаха….

Главное, не сидеть долго на одном месте. И говорить, говорить, говорить. И смеяться. Тогда всё получится.

-Девчонки! А вы что тут втроем уединились? Секретничаете?
А... о внуках! Завидую. Покажите фотки! Какая прелесть, какие сладкие, я тоже хочу внуков! Ахаха…

Ищу глазами Верунчика и Илюху, эти двое знают меня с рождения. И хоть живем теперь в разных краях, даже не созваниваемся и видимся раз в пять лет, все равно мы давно уже почти родня… Лишь бы никто из них не спросил, лишь бы никто...

- Илююууха, красавчик, не стареешь совсем! Ну прости, ну пропала... А ты где? Все там же?! Ой, Илюшка, как я горжусь тобой! Ты – лучший патологоанатом Москвы и Московской области!  Вот скажи, а что это у меня вот тут болит? Вскрытие покажет? Ахаха... Профессионально шутишь. Ну и  правда, и Бог с ними, с болячками…

За учителей? Да. Вспомнили. Хорошие были учителя. Не все. Но были. За учителей!

- Верунчик, привет-привет!
Как удачно она сидит на дальнем конце стола. Не приближаться! Только издалека! Она машет мне в ответ рукой. Отправляю ей воздушный поцелуй, бегу дальше.

Всем танцевать! Никто не хочет? Вы что, жрать сюда пришли? А ну, встали! Для кого Антонов надрывается? Кто вообще притащил эту музыку, а?

Илюха курит, отлично. Верунчик идет в моем направлении, надо бежать.

- Мужчина! А я Вас знаю. Хэндэ хох! Санёк! Ты помнишь хоть что-то еще по-немецки? Пошли танцевать! Танцен, танцен, танцен! Ахаха… Что, Санёк? Видно, что мне легко живется? Конечно, легко! И хорошо, что это видно! Ахаха...

За организаторов торжества? Молодцы, кто всё это организовал! За молодцов!

Верунчик с Илюхой сидят рядом, наверняка вспоминают наше общее детство. Ура. Это надолго.

- Светик, ну как ты?  Не приходила лет десять, паршииивка!
Пятнадцать?! Ну совсем нас забросила. Я уже думала, что ты где-нибудь в америках. Три развода? Ну прости, я же не знала… Теперь любовник итальянец? И как ему тут? Тоска.. А если тебе в Италию? Ну да, еще хуже…

Верунчик машет мне уже кулаком. Снова посылаю воздушный поцелуй.  Пронесло…

- А… Олежек? Привет! Где пропадал последние двадцать лет? Не до нас было, конечно… Не изменилась? Ахаха… Верю. Хоть и врешь. Что значит – не уходи? Что излучаю? Свет? И тепло?! Ахаха! Вот что значит заслуженный курчатовец: и шутки у тебя фирменные!

Илюха опять курит. Вера собирается уходить. Надо подойти, чтобы не обиделась.
Как муж, как дети? Тяжело… Знаю… Ну счастливо тебе, не забывай!
Бежать, бежать обратно.

Я молодец. Кажется, всё получилось. Вот только проводить Илюшку.
Муа-муа! Илюшка, родной, не пропадай! Через пять лет - на том же месте! Ахаха…

Ну всё, наконец-то…
Теперь можно сесть и расслабиться. 
Я счастливо улыбаюсь.
Еще несколько минут - и мы все отправимся по домам. 

И вдруг что-то теплое и тяжелое наваливается на меня сзади, и я слышу голос Ильи.
Все видят, как он обнимает меня со спины, неожиданно вернувшись, а я все так же счастливо улыбаюсь, слушая его. Но в общем шуме никто, кроме меня, не слышит его слов:
- Лапуль, прости, не смог уйти… У тебя правда все о’кей? Скажи, а…родители как? Живы-здоровы?

...Илюха...
У меня же всё должно было получиться...
Но ты действительно лучший патологоанатом Москвы и Московской области…

Подожди…
Я только наберу воздуха... а ещё сил...чтобы повернуться к тебе.
И отвечу. Тихо-тихо…
Так, что никто не услышит.

И пусть все думают, что мы просто забыли проститься.