Дорога свободы

Михаэль Дош
Когда ноги еще не подкашивались от усталости, я продолжал идти, и как бы это не звучала странно, не зная куда. Дорога была длинной, и я совершенно не представлял, куда она могла вести. Просто я шел вперед, иногда останавливаясь у столбов, чтобы прислонившись к одному из них спиной немного отдохнуть, а иногда заходил в придорожную таверну, чтобы немного пополнить запас сил или просто выпить чего-нибудь для поднятия настроения.
Время пролетало совершенно незаметно для моих стоп, и даже практически не чувствовал усталость. Солнце палило во всю, а темные волосы даже не нагрелись под пылкими лучами оранжевого светила. Я не обращал внимания на мир вокруг меня, и мне было плевать, что если на моем пути встречались люди, они странно посмотрят на меня. Потому что если оглядеть меня с ног до головы можно сказать лишь одно слово – бродяга.
Неприметный, но запоминающийся. Всегда теряется в толпе и всегда на виду. Да, это про меня. Черные глаза смотрят на всех прямо пронзая лишь одной мыслью. Не важно, о чем, но испуганные лица сопровождают меня со всех сторон. А мне плевать.
Но, даже находясь в таком, как бы сказали многие, желком положении, словно жизнь показала срдний палец, я не загнал свою душу в угол. Словно пицца, теряя разноцветные перышки по мере необходимости, она парит над моей головой, в моем сердце и направляет туда, куда нужно. И опять же не потому что это кому-то надо…
Дорога не кончалось. И казалось, что никогда и не кончиться. Очередная таверна и возгласы, крики, просто обращения адресованные моей персоне. Все как обычно. Я всего лишь улыбнулся дну своему стакану с виски и допив удалился прочь, провожаемый разными взглядами. Испуганными, злыми, тревожными, потерянными…. Но ни одного свободного….