Встреча...

Никто 2
Сигарет не было, не было и людей у которых можно было стрельнуть... Наверное с сигаретами кончился и смысл жизни, как бы это банально не звучало, но что есть то есть...
Я пошла на автовокзал, это место меня всегда тянуло,положив в терминале деньги на телефон, хотя для того чтобы дозвониться я увидела его... после того раза как он меня подвез до дома я в него влюбилась и каждый раз ходила на вокзал что бы его увидеть... Подойдя к нему я попросила сигарету, он дал...Поблагодарив я уже хотела уходить, но он меня задержал...
-Ты слушаешь Арию?-спросил он
-Да, а что?-спросила я. Из наушников доносилось "Смутное время" сольник Кипелова и Маврина, я так хочу к ним на концерт но не получается все не как...
-Сам в молодости слушал, а щас вот шансон
-Понятно-ответила я
-Просто ее не все слушают и в особенности девушки в нашем городе, а ты вот..
-Эта музыка мне по Душе, я ее Люблю и мне наплевать на других...
-Видно ты вольная птица, не боишься рано погибнуть?
-Нет, а что бояться?-заявила я
-Нечего
-Ну вот... я и не боюсь, я НИКОГО НЕ БОЮСЬ!!!!!!!!-я как и он разговаривали спокойно, но глаза блестели у обоих, мы с ним чем то похожи, так бы просто я его не полюбила...
Вот началась песня "Я Свободен"...
-По больше бы таких как Вы, взрослых и понимающих...
Потом ему позвонили, очередной вызов, я хотела было уйти но он сказал "Погоди", я подождала пока он поговорит...
-Может тебя подвести?-предложил Он
-Нет, спасибо...
-Ну как хочешь, если что звони
-Ладно,Досвидания...-попрощавшись я пошла домой...Я поняла, что начала любить его сильнее и теперь каждый день хожу на автовокзал,чтобы увидеться...
Не думайте, я за ним не бегаю, недавно поняла что Он меня тоже Любит, хотя и на много старше...