мне бы только успеть...

Олег Кириллов
...мне бы только дойти до тебя ...
Мне бы только увидеть тебя...
Мне бы только ощутить запах твоих волос...мне бы только глотнуть тебя и захлебнуться счастьем !!!..
Почему только с тобой можно  не спать до рассвета ?..
Почему только с тобой можно чувствовать  себя мальчишкой и наслаждаться этими чудесными минутами ,не обращая внимания на  пространство и время  ,не боясь заглянуть за горизонт , где можно наполнить ладони кусочками Солнца ,рассыпать их по твоим плечам
и ,восхищаясь,любоваться чудесной игрой  света,удивлённо наблюдая ,как эти кусочки ,соединяясь с нашей  Любовью , становятся пурпурными сердечками,символами приближающегося Праздника...
Почему только с тобой можно ,не таясь ,плакать от щемяще-переполняющего чувства  единения с Любимой ?..Откуда появляется это чувство ...
Откуда появляются эти слёзы,искорками полыхающие в сердечках ...
Может быть ,из воспоминаний о нашей первой встрече на рубеже Дня и Ночи ,когда отражённые Судьбой  лучи Солнца вспыхнули в твоих  глазах и жгучим соцветьем упали на мой растерянный и тогда ещё ничего не понимающий  взгляд ?..
Может быть ,из нашего первого поцелуя ,когда  обожжённые страстью губы просили пощады и остудить их могли только солёно-горькие капельки ,рождающиеся где - то на краю Вселенной ...
Соединив нас,Судьба не объяснила  - почему..
Но теперь я знаю,что только с тобой можно не спать до рассвета...
И только с тобой можно ощутить вкус Счастья ...
Мне бы только увидеть тебя ...
Мне бы только успеть...