Принц... милый принц...

Вера Пантера
- Светочка, где ты??? Ужинать!!! – кричала женщина, оглядываясь по сторонам.
- Я не хочуууу!!! – раздался детский протяжный голосок откуда-то из кустов.
- Ну-ка живо, я сказала… сколько можно тебя ждать?!! – ругалась мать.
- Я попооозже… - заныло дитя.
- Никаких позже, живо за стол!!! - не терпящим возражения тоном проговорила женщина и скрылась в доме.
Девчушка аккуратно стряхнула с платьица лепестки цветов и победоносно водрузила, только-что сплетённый веночек себе на головку.
- Вот теперь, милый принц, я согласна пойти с тобой на край света!!! - беря под руку воображаемого героя и довольно улыбаясь, девочка закружилась в танце.
Неожиданно споткнувшись за какую-то корягу, она упала…  веночек свалился с головы и рассыпался…
- Ну вот, милый принц, - до слёз расстроилась девочка, - Придётся тебе посидеть на травке и подождать, пока я вернусь.
И девочка со всех ног побежала к лесу, где на полянке, некоторое время назад собирала васильки под присмотром старшей сестры.
- Света, Света!!! – звала мама непослушную дочь.
- Где эта негодная девчонка, - злился отчим, - Придет, выпорю, ей-богу выпорю!!!
- Катюш, ты не сходишь за ней, что-то мне не по себе, - взволнованно просила женщина старшую дочь.
- Да что с ней будет-то??? Возится со своими букашками-таракашками где-нибудь в навозной куче… вот ей и не до нас!!! – посмеялась девочка.
- Кать, сходи и поищи, - велел мужчина, - Видишь матери не спокойно.
- «Сходи, поищи», - проворчала Катя, вставая из-за стола, - Поесть, спокойно не дадут.

Девочка бегала по поляне, торопливо собирая васильки и откусывая, горькие стебли с корешками, громко отплёвывалась. Набрав почти полный подол цветов, она услышала грубый старческий голос позади себя.
- Что же ты делаешь, маленькая злодейка, - выговаривала ей старуха, - Кто же вырывает растения с корнями???
- Я не вырываю, - растерялась Света, - они сами…
- Сами??? Ты ещё нагло врёшь мне, мерзкое дитя!!! - прогремела старуха, злобно стрельнув глазами.
- Я не вру… - чуть не плача от обиды, оправдывалась девочка.
- Не врёт она, - ворчала старуха,  - Скажи спасибо, что мне некогда, не то б я тебя живо отучила дерзить старшим.
И она поплелась куда-то в сторону леса, громко кряхтя и шаркая своими огромными ножищами.
А Света ещё долго смотрела в след удаляющейся чёрной женщине.
- Ну, вот милый принц я и повстречалась с Бабой-Ягой… и мне было совсем не страшно, – успокаивала она сама себя, - И она не стала меня есть, потому-что я ей очень понравилась!!!
- Свеее-тааа!!! – послышался голос старшей сестры, где-то совсем близко.
«Ой, Катька!!!», - испугалась девочка, - «Увидит меня здесь… мне влетит!!!», - заволновалась она.
- Свеее-тааа!!! – звала Катя, - Свеее-тааа!!!
«Что же делать???», - заметался ребёнок, - «Спрячусь, а потом быстро домой, может, успею ещё вперёд неё!!!», - решилась она.
И девочка побежала со всех ног, не разбирая дороги, чтобы укрыться в высокой траве. Неожиданно налетев на что-то большое и тёмное, она снова упала и вскрикнула от боли, потирая ушибленную коленку.
- Опять ты, маленькая бестия!!! – закричала чёрная старуха.
- Ой!!! - испугалась девочка, такой не желательной встрече.
- Под ноги смотреть тебя не научили??? – гремела бабка, не на шутку рассердившись.
- Я случайно, - пыталась объяснить Света, собирая рассыпанные васильки.
- Случайно она.… Столько цветов загубила, тоже случайно??? - не унималась старуха.
- Но, это… для принца, - промямлила девочка, разводя ручками.
- Для принца!!? – фыркнула ведьма и злобно расхохоталась, оголив свои редкие жёлтые зубы, - Для принца!!! Вы посмотрите на неё… А-ха-ха-ха-ха-ха!!!
- Прекрати!!! Хватит!!! Ничего смешного!!! – воинственно прокричала Света, бесстрашно защищаясь.
- Именно, что «ничего смешного», - забавлялась отвратительная старуха, - Потому-что, никогда не будет у тебя никакого принца!!! А-ха-ха-ха-ха-ха!!!
- Нет, будет!!! – чуть не плача, спорила девочка, - Будет!!!
- Никогда!!! Я говорю тебе, никогда!!! Запомни мои слова!!! А-ха-ха-ха-ха-ха!!! – бесновалась ведьма, - НИКОГДА!!! А-ха-ха-ха-ха-ха!!!
«Никогда… никогда… никогда…», - жутким эхом отдавалось это страшное слово в ушах маленькой девочки, бежавшей сломя голову в сторону родительского дома.
---------------

- Ну, не тяни, рассказывай!!! – с не поддельным интересом упрашивала Марина подругу, усевшись напротив и подставив руку под голову, застыла в утомительном ожидании.
- А что рассказывать?!! – нехотя переспросила девушка, задумчиво допивая кофе.
- Ну, как что?!! Вы женитесь, он сделал тебе предложение??? – настаивала Марина.
- Да… сделал… - отрешённо отвечала девушка.
- Ну, и……. – рассказывай!!! – теряла терпение подруга.
- А что тут рассказывать?!! – недоумевала Света, - Он предложил – я согласилась.
- Во даёшь!!! Согласилась она!!! – возмущалась Марина, - Ты так долго к этому стремилась, наконец, добилась своего, а теперь… сидишь и киснешь?!!
- Мариш, это сложно объяснить. Я сама толком не могу понять… этого ли я хотела?!! – задумчиво произнесла девушка, давая знак официанту подойти.
- Ты вообще в своём уме, дорогая??? – злилась подруга, - Что значит, твоё «этого ли»??? А чего же ещё-то??? Конечно «этого»!!!
- Будьте любезны ещё кофе, – обратилась Светлана, к неожиданно подлетевшему официанту, и вопросительно кивнув на Марину, протянула, - Иии…
- Шампанского нам, а не кофе, - возмущённо заявила подруга, - Бутылку шампанского!!!
- И кофе!!! – не сдавалась девушка.
- Одну минуту, - учтиво кивнул молодой человек и так же неожиданно испарился.
- Свет, я тебя не понимаю!!! Ну, как так можно??? Что за идиотский характер такой?!! – закипала Марина, - То, как бульдозер, идя к своей цели всё сметаешь и подминаешь на своём пути… то, вдруг какие-то сомнения и полное безразличие. Я в шоке от тебя, честное слово!!!
- Да пойми же, - принялась объяснять девушка, - Это как испытание, как спортивное соревнование… смогу или не смогу, получу или не получу. И вот, получила… а удовлетворения мне это почему-то не принесло… понимаешь???
- Нет, не понимаю!!! – вскрикнула Марина, - Не понимаю, я отказываюсь понимать!!! Что тебе ещё надо??? Он красивый, умный, богатый, серьёзный… не мужчина, а мечта… а главное, любит тебя дуру!!!
- Ага, как у Лепса поётся: «богат, красив и знаменит», - иронизировала Света.
- Да!!! Правильные песни поёт твой Лепс!!! – зацепилась подруга.
- Да, я знаю, - наконец улыбнулась девушка.
- Ну, вот и отлично, чтоб мы без него делали, - засмеялась Марина, поднимая тост, - За Лепса, ура?!!
- Ура!!! – захохотали подружки в унисон, примирительно чокаясь бокалами.
-----------------

- Светочка, доченька, - говорила мама, - Я понимаю твою депрессию. Все девушки перед замужеством начинают паниковать. Но, ведь ты у меня не такая. И пора бы уже выходить из этого состояния… осталось не так уж и много времени.
- Да, я понимаю, - снова вздохнула Светлана, - Просто… я не уверена, что это то, что мне надо…
- Что значит «не уверена»??? Опять начинаешь??? – теряла терпение мать, - Это такой вариант, от которого не отказываются из-за глупых сомнений!!!
- Вот именно, что «вариант»!!! Это-то меня и напрягает!!! – не сдержалась дочь.
- Знаешь, что, дорогая… для таких как ты, это именно «вариант», иначе и не скажешь!!! – вспылила мать.
- Что значит «таких, как ты»??? Я что, только на «варианты» и гожусь??? – возмущалась Света, - Может я тоже хочу как все… «большой и чистой», ты не задумывалась???
- Хотеть и мочь, моя девочка, разные вещи!!! – твёрдо заявила мать.
- А почему ты решила, что я не гожусь, для столь ответственной миссии??? – язвила девушка, - Я что, убогая или ущербная какая-то???
- Ты прекрасно знаешь, о чём я говорю!!! – не унималась женщина, - Для «большой и чистой», как ты выражаешься, надо замечать ещё хоть кого-нибудь, кроме себя!!! И радуйся, что нашёлся такой человек, который готов терпеть твой несносный характер и непомерный эгоизм!!! И если ты не выйдешь за него, то не выйдешь замуж уже никогда!!!
«Никогда… никогда… никогда…», - жутким эхом отозвалось это страшное слово в сердце напуганной девушки.
- Я выйду за него, будь спокойна, - твёрдо сказала она.
----------------

- Ой, Светик, я себе такое платье присмотрела, просто прелесть, - мечтательно произнесла Марина.
- Угу, - безразлично отреагировала девушка.
- Надеюсь, Я буду свидетельницей?!! – вопросительно продолжала подружка.
-Ты, ты, кто ж ещё, – раздражённо ответила Света, прибавив скорость на беговой дорожке.
- Да что с тобой сегодня??? Ты чего такая взвинченная??? – спрашивала Марина, сосредоточенно крутя педали велотренажёра.
- Нормальная я!!! Всё нормально, чего пристала??? – не выдержала девушка.
- Я, пристала??? Больно надо, - обиделась Марина.
И обе девушки глубоко вздохнув, молчаливо продолжили свой длительный путь на месте.
- Вон, твой идёт… соскучился видно, - нарушила не долгую тишину Марина.
- С чего бы это, он мой??? – удивилась Света.
- А с того это, - ревностно заявила подруга.
- Физкульт-привет!!! – приветствовал девушек, молодой человек.
- Привет, привет, - ответила за двоих Света.
- Попутного ветерка, - шутя, пытался поддержать разговор парень и многозначительно посмотрел на девушку.
- И тебе, - фыркнула она в ответ, давая понять, что продолжения разговора не будет.
- Давно не виделись, - не отчаивался парень.
- Вот и гляди, пока ещё есть время, - вмешалась Марина.
- В смысле??? – не понял он.
- А в том смысле, что у кого-то свадьба на носу, - не унималась подруга.
- Да??? Поздравляю… - с трудом сдерживая разочарование, вздохнул молодой человек.
- Благодарю, - съязвила Света, уничтожающе глянув на Марину.
- И за кого, если не секрет??? – с болезненной ухмылкой продолжал парень.
- Ясное дело за кого, - усмехнулась Марина.
- Это за этого папика что ли??? – не унимался он, - Свет, ты в своём уме???
- Не твоё дело!!! – закипела девушка.
- Конечно, за него!!! За кого ж ей ещё выходить, - не могла остановиться Марина в своём ехидстве.
- Да пошли вы… – взорвалась, наконец, Светлана, вспоминая утренний разговор с матерью, - Что вам всем от меня надо??? Что вы лезете??? Это МОЁ дело!!! Что хочу, то и ворочу, ясно вам?!!
В зале повисла немая тишина… тупо уставившись на девушку, все молчаливо проводили её взглядом.
--------------

Нервно застёгивая на ходу куртку, она выскочила из фитнес-клуба и рассеяно оглядевшись по сторонам, не раздумывая, двинулась в ближайшее кафе.
- Привет, - кинула она бармену.
- Привет, давно не виделись, красавица!!! Где пропадала??? – приветствовал её молодой человек.
- Сама не знаю… - грустно ответила Света.
- «Jack Daniels» с колой и льдом??? – вопросительно улыбнулся он.
- Чистый, - кидая сумку на столик и подмигнув бармену, уверенно ответила девушка.
- Вот как??? – удивился парень, но воздержался от дальнейших расспросов.
Девушка мысленно его за это поблагодарила. Располагаясь у панорамного окна, она достала «Parliament» и глубоко затянулась. Потом, не задумываясь, осушила бокал и призывно обернулась к стойке. Понятливо улыбнувшись, бармен уже готовил вторую порцию виски. И только допив второй бокал, она потихоньку стала успокаиваться.
Уютное полуосвещённое небольшое кафе в это время суток было ещё полупустым. Группа тинэйджеров ковырялась в своих тарелках и показушно жестикулируя, решала свои жизненно важные проблемы. Молчаливо флиртовала не молодая парочка, неприметно примостившаяся в уголке зала. Две, несвежего вида девушки поочерёдно стреляли глазками в сторону одиноко сидящего молодого человека. А он в свою очередь, всем своим видом демонстрируя крайнюю незаинтересованность, вскользь поглядывая то на одну, то на вторую, цедил свой напиток и вальяжно покуривал весьма дорогую сигару.
Что-то не обычное во внешности привлекло внимание Светланы, и она принялась разглядывать его, стараясь отвлечься от своих проблем.
Приличное чёрное пальто, говорящее о достойном заработке хозяина, показалось девушке вполне убедительным. И вычищенные остроносые ботинки и тёмного цвета брюки и выглаженная рубашка, тоже выглядели пристойно. Гладко зачёсанные назад русые волосы, прямой, резко очёрченный нос, узкие, чуть поджатые губы, волевой подбородок, глубоко посаженные светло-серые глаза… Стоп… Глаза… Да, именно глаза, а точнее взгляд, смущал девушку. Взгляд молодого человека, ну никак не вязался с его образом.
«Что же здесь не так, - задумалась девушка, - Никак не могу уловить».
Увлёкшись своими наблюдениями, она не заметила, как мужчина, среагировав на её заинтересованность, многозначительно улыбнулся ей. Осознав свою оплошность, она отвела взгляд и прикурила сигарету. За окном сгущался вечер, полузажжёные фонари слабо освещали полузамёрзших прохожих, спешащих поскорее забыться в своих тёплых квартирах. Неожиданный звонок, вывел девушку из меланхоличного анабиоза. Посмотрев на определившийся номер, она глубоко вздохнула и, выключив телефон, положила в сумочку.
- Скучаете??? – мужчина в пальто, держал бокал виски и вопросительно поглядел на неё.
- Нет, веселюсь, - нагрубила Света.
Не обратив внимания на её не приветливый тон, он поставил перед ней напиток и присел на соседний стул.
- Не помешаю??? – продолжал он, приятным тёплым голосом.
- Если не будете много болтать, - сухо ответила девушка.
- О, как… - засмеялся он грудным, до боли знакомым смехом.
Девушка вздрогнула. Что-то неуловимо острое и болезненное, кольнуло у неё в душе.
- Мы раньше не встречались??? – настороженно спросила она его.
- Нет, определённо нет. Вы не из тех девушек, о которых можно легко забыть, - хитро заулыбался мужчина.
- Милый, а главное, оригинальный комплиментик, - съязвила она.
- Стараюсь, как могу, - весело добавил он.
- Ну-ну, - ухмыльнулась девушка.
- Вячеслав, - представился он.
- Светлана, - ответила она.
- Будем знакомы, - сказал он и чокнулся  о её бокал.
- Будем, - спокойно произнесла девушка и, сделав глоток, сильно поморщилась.
- Разве не тот виски??? – удивился Вячеслав, - мне казалось…
- Тот, тот… просто, обычно я не пью в таких количествах, да ещё и не разбавляя… - объясняла Света, - А сегодня, это уже третий бокал.
- Столь очаровательной юной леди, не подобает напиваться в баре, да ещё и в одиночку, - лукаво улыбаясь, заговорил он, своим  бархатным голосом, - Поэтому, предлагаю себя в качестве собутыльника, защитника, подушки для битья и жилетки для не выплаканных слёзок.
- Как мило, с вашей стороны, о, благородный принц, - грустно засмеялась девушка.
Под влиянием излишне выпитого спиртного и поддавшись минутному искушению, она рассказала ему о предстоящей женитьбе, о своей неуверенности и о своих страхах связанных с этим неумолимо надвигающимся событием.… И о том, что обо всём этом думают её семья и близкие друзья. А он внимательно слушал и смотрел на неё тем самым взглядом, суть которого ей никак не удавалось открыть для себя.
- Они считают меня бесчувственной, эгоистичной, корыстной сукой, не способной любить никого кроме себя!!! – возмущалась она, - Но, почему??? Разве я такая???
- Конечно, нет!!! – уверенно отвечал Вячеслав, - Они не знают тебя… ты вовсе не такая. Я тебе больше скажу… ты удивительно нежная, искренняя и чувственная девушка. И я уверен, что ты не просто способна любить, но, и уже давно готова к этому чувству.
- Возможно… - сказала девушка, и горько вздохнула, - Но моя любовь обречена, быть несчастной, а я не хочу страдать!!!
- А кто тебе сказал, что любовь обязательно несчастна?!! – рассмеялся он своим чудесным смехом.
- Не важно, - нахмурилась Света, - Главное то, что я это знаю…
- Напрасно ты так думаешь, - заключил мужчина.
И допивая уже четвёртый бокал виски… совершенно неожиданно для самой себя, она ненадолго приоткрыла ему свою душу:
- Если бы ты только знал… как иногда мне хочется выйти на улицу глубокой ночью, когда все люди уже дома и преспокойно спят, обнимая своих любимых… и громко закричать всему миру, как я хочу быть такой же, как все!!! Как я хочу любить и быть любимой!!! - сказала она обречённо и из глаз потекли горькие слёзы…
-----------------

- Славочка, милый… что же мне делать, я совсем запуталась?!! – умоляюще произнесла девушка, - Я устала врать, выкручиваться, выдумывать какие-то бесконечные небылицы и нелепые отговорки…
- Свет, а что ты хочешь услышать??? – удивлялся Вячеслав, - Чем я могу тебе помочь??? Это только твоё решение и только твой выбор!!!
- Но, я уже не знаю, как остановить этот кошмар, пойми же ты, наконец!!! Всё слишком далеко зашло!!! И мне страшно… - не унималась Света, - Помоги, придумай что-нибудь!!!
- Я не знаю, что тут можно придумать?!! Но я твёрдо верю, что всё будет хорошо… - успокаивал он в ответ, -  И чтобы не случилось, я буду с тобой до конца, дорогая.
- Я так боюсь тебя потерять… ещё немного, и я буду принадлежать другому!!! – от этих мыслей у неё потекли слёзы, - Ведь, я уже не могу без тебя…
- Влюбилась??? – дразнил её мужчина, - Ну признайся, влюбилась?!!
- Вот ещё,  влюбилась… и ничего я не влюбилась!!! – заверяла Света.
- Ну, как же??? – веселился Вячеслав, - Потеря аппетита, бессонные ночи, слёзы… кхм… все признаки влюблённости!!!
- Это признаки депрессии, - выкручивалась девушка.
- Ааа, ну-ну… - усмехался он её словам, - Верю-верю!!!
От таких разговоров, становившихся всё чаще и чаще предметом их споров, у неё бешено колотилось сердце и голова шла кругом. Она никак не могла признаться ни себе, а уж тем-более ему, что уже давно, безнадёжно влюблена. Настолько силён был её страх перед неизбежным несчастием…
Но, этот процесс уже не возможно было остановить…
И однажды, в ответ на его пылкие признания, девушка ответила взаимностью. И как только она произнесла своё первое «люблю»… безграничный поток её чувств, обрушился на Вячеслава, буквально снося и разрушая всё, к чему она так долго и беззаветно стремилась…
В одночасье она переломала всю свою прежнюю жизнь.… И она уже не могла иначе.… Расстроив свадьбу, она испортила жизнь ни в чем, ни повинному человеку… навсегда потеряла доверие и поддержку своей семьи… стала причиной сплетен и насмешек в кругу друзей… и ещё множество необратимых последствий окончательно отравили её существование.
Каждый день она приходила в то кафе, закуривала сигарету… и неустанно вглядывалась в лица не знакомых людей… в надежде увидеть, тот самый, необъяснимо тревожащий и волнующий взгляд, услышать, тот невероятно близкий и родной голос, и тот бесконечно притягательный и загадочный смех.
----------------

- Здравствуй, - дрожащим от волнения голосом произнесла она.
- Здравствуй, - спокойно ответил он, - Как ты???
- Лучше всех, - заставляла себя улыбаться она.
- Вот и ладно, рад за тебя, – холодно ответил он.
- А ты как поживаешь??? – продолжала она.
- Извини, но у меня мало времени… я должен идти, - сказал он вставая.
- Пожалуйста, я не задержу тебя… - просила девушка, - Я просто пытаюсь понять…
- Что ты хочешь понять??? – удивлялся мужчина, - Ты хотела любить, ты любила, разве плохо тебе было?!!
- Всё так… я понимаю… но, что мне теперь делать, скажи??? – тихо говорила она.
- А что делать??? Жить.… Жить, как и прежде, - разводил он руками.
- Но, я уже не могу, как прежде… - вздыхала она.
- А я разве принуждал тебя что-нибудь менять, я хоть как-то давил на тебя??? – спрашивал он.
- Нет… но, я уже не могла иначе, пойми… - объясняла она.
- Я всегда оставлял тебе право выбора, не так ли??? И ты сама его сделала, - продолжал он, - Я дал тебе то, что ты хотела получить. Я не в чём перед тобой не виноват, я всегда был честен с тобой.
- И ты любил меня??? – с замирающем сердцем спросила девушка.
- Да, любил… но, не долго… у меня это всегда не долго, увы, это быстро проходит… - равнодушно отвечал мужчина.
- Но, я не могу без тебя… что мне делать??? – умоляла она, - Дай мне шанс всё вернуть…
- Это не возможно, пойми… всё прошло… и не вернётся уже никогда!!! – закончил он.
«Никогда… никогда… никогда…», - жутким эхом отдавалось это страшное слово в разбитом сердце девушки.
И ей уже НИКОГДА не суждено было познать волнующую тайну его волшебного взгляда… дарующего счастье……