Твой кофе

Наиля Касимова
Утро. Еще всего лишь 8:34,но ты звонил уже два раза. Я рада. Я люблю когда ты звонишь по утрам. Твой голос заставляет улыбаться. Хочется проснуться новому дню. Только твой голос самый родной и нежный. Только твой.
Утро. Открытая форточка и холод из окна проходит вкухню. Кофе уже на столе. Нужно добавить молоко и две ложки сахара. Я не любила кофе. Но теперь люблю. По тому что ты любишь. А я люблю все, что любишь ты. Мне холодно. Но я пью твой кофе. От этого тепло.
Звонит телефон. Выскакиваю из кухни и бегу в комнату. Телефон. Твой голос. Молчание.
- Я уже выпил кофе.а Ты?
- и Я.
-....
-Я думала о тебе.
- а Я всегда о тебе думаю. Я позвоню тебе еще.
- Я знаю.
- Конечно знаешь!это же ты меня придумала...
- Целую.
- и Я.
Последний глоток кофе. Вздыхаю холодный запах осени и закрываю форточку.
 
 
                9:07
                25.10.09.