Сон

Марина Масюк
Сон...
Сегодня мне приснился замечательный сон
Белый рояль.…На нем играет какой-то загадочно красивый парень. Мелодия, которая звучит, заполняет все пространство, наполняя душу теплом и светом…и хочется жить… Я присаживаюсь рядом с ним…Он внезапно, наверное, от неожиданности убирает пальцы с клавиш… и мило улыбается мне….
-я когда-то играла на этом иснтрументе, но сейчас наверное врятли, что вспомню…_ сказала я…
_- а ты   попробуй…Мелодию, подскажет тебе твоя душа….
Я начала играть, мелодия была до боли ужасная.. я фальшивила, как могла…Парень тоже это заметил..( естественно, человек, который так играет божественно на рояле, сразу слышит, такое…) Он нежно положил поверх мои пальцев свои. И полилась мелодия…Чудесная мелодия, еще более чудесная чем, та которую он играл…Он присел рядом… Не знаю как, но, даже когда он убрал свои пальцы и начал играть вместе со мной я не сбивалась, не ошибалась… все получалось само собой…как будто я играла на этом инструменте всю жизнь…. Не знаю, сколько времени мы так играли…Но казалось, что весь мир остановился в этой комнате…Душа наполнялась теплом от мелодии, и все озарялось светом от его улыбки… Мелодия утихла…
-кстати, меня зовут Стас…- наконец-то вспомнив, что мы не знакомы сказал парень…
_ меня Марина….- ответила я..немного смущалась…
-Как ты смотришь на то, чтобы прогулять по осеннему парку…
-ММм…я не против- не знаю, что подтолкнула меня на такое решение, обычно я не бываю такой решительной…
Мы вышли   на улицу.. Воздух был наполнен немного сырым запахом осени…Светило ласковое солнышко и от ярко- желтой листвы мир становился еще ярче…. Все прогулку мы держались за руки…Только иногда наши пальцы размыкались, когда он хотел сфотографировать упавший красный листик на покрывале из желтых, нежно-белые облака на осеннем серо-голубом небе….Мы очень много разговаривали… веселились…его голос…Он был словно наркотик для меня… я была готова слышать его днями, годами…вечно…И так было спокойно на душе так тепло….и хотелось, чтобы эти минуты длились вечно…я хотела тонуть в его изумрудно-зеленых глазах… И я чувствовала, что он тоже этого хочет…Чувствовала, что он понимает. Что мы встретились не зря…Он понимает, что это знак, что мелодию, которую мы играли вместе, была мелодия наших сердец…Что она была волшебной и была только наша….. День подходил к концу, солнце садилось за горизонт…Мы стояли и любовались закатом…он повернулся ко мне с той же милой улыбкой, которая была там, в комнате… Потом наклонился и поцеловал нежно в щеку….
-Мы встретимся… мы еще встретимся….- сказал он мне…
И я проснулась….. На душе было немного грустно, потому что это был лишь сон.…Но в голове крутились его слова « мы встретимся…. Мы еще встретимся…»…и сердце снова наполнилось теплом и надеждой…. Как во сне…