Потолок потек...

Владимир Моров
ГЛАВА 1

Как всегда в это время года с неба текла вода. Уже третьи сутки кряду текла… Я находился у себя на даче за городом. Мы очень любили проводить здесь время, особенно летом. Теперь и Ваньке здесь нравилось. Дождь стучал по крыше, убаюкивая меня, валяющегося здесь, в старом соломенном кресле. Из-под полуопущенных век я наблюдал то за Ванькой, ползающим по полу и собирающим в кучу разбросанные повсюду разноцветные кубики, то за потолком, безнадежно протекающим уже второй год. Вот и сейчас, устрашающее черное пятно в углу потолка понемногу увеличивалось в размере, стекаясь нестройными капающими потоками к центру и срывалось оттуда в обшарпанный эмалированный таз многочисленными струйками, громко при этом булькая…

” Вот и год прошел…” - подумал я, заставив себя приподняться и дотянуться до такого же старинного как и кресло, дачного столика. На столике стоял графин с мутным самогоном, который я сейчас медленно наливал в граненый стакан. С пола улыбнулся Ванька, старательно укладывая синий кубик на красный. Я подмигнул ему, заглатывая содержимое стакана после шумного выдоха и закусил маленьким кислым яблоком. Маринка весело улыбалась мне с фотографии, стоящей на столе. И вот я снова полулежу и созерцаю капающее с потолка пятно. Таз уже наполнился наполовину, поэтому струйки падали уже не так шумно.

” Минут через десять - таз будет полным… Тогда я и вылью его…” - подумал я. Почему-то захотелось плакать…

ГЛАВА 2

Ванька был моим единственным сыном - плоть от плоти, как говорится. Но каким же немыслимым образом достался мне этот карапуз, ползающий сейчас у меня под ногами… Не могу сказать, что я не люблю его, но, как ни крути, я не мог дать ему того отцовского тепла, в котором нуждался любой малыш его возраста. Я отдавал себе отчет в том, что ребенок не причастен к тому, что произошло, но… Что я мог поделать с собой? Просто я очень сильно соскучился по Маринке…

 ***
Когда впервые появилась приятная взгляду округлость живота - явная округлость - Маринка была на седьмом небе от счастья! Она визжала, как ненормальная и хлопала в ладоши:

- Витя, я знала!.. Я всегда чувствовала, что нас это не коснется! Я сегодня была на УЗИ, они сказали - девочка! Витя - это же наша Олеся!

Маринка начала бережно поглаживать животик, по-особенному, нежно, словно котенка.

- Марин, ну ты что?! Какая Олеся? Дай ей сначала родиться…

- Конечно, Олеся! Ну, Витька... Мы же всегда говорили с тобой об этом имени, помнишь? Мы тогда даже еще не спали вместе, - Маринка глупо захихикала.

- Ну ладно, что тут скажешь? - я заставил себя улыбнуться.

На самом деле, в тот момент, я далеко не разделял Маринкиного оптимизма. Ведь она родилась в 1985 году в деревне на юге Гомельской области, совсем рядом с Чернобыльской зоной. Поэтому она была в группе риска. Врачи разговаривали со мной очень серьезно и обстоятельно - и предупреждали об опасности зачатия… Да и вообще, о многом…

Одна из подруг Маринки была абсолютно бесплодной. Вторая отчаялась рожать после второго выкидыша. Третья…

***
… Выкидыш произошел где-то на 15-й неделе. На Маринку жутко было смотреть- и я , если честно, не был готов к этому, и не имел представления, что делать? Но Марина оказалась на удивление сильной и уравновешенной молодой женщиной. Она очень быстро взяла себя в руки и сказала однажды:

- Раз так произошло, значит ребенок и не должен был родиться! Это природа… У него значит была какая-то патология. Поэтому, все к лучшему… Мы не будем больше унывать. Ведь не будем?!

А потом была недоношенная Оленька, которая прожила лишь две недели под колпаком… Дошло до того, что я стал бояться заниматься сексом. Но Марину не сломило и это... 

ОКОНЧАНИЕ:  http://prozaru.com/2009/08/potolok-potek/