Эксперимент

Татьяна Авантюра Сафина
Дневник
20 марта 19:47
Странно, но я ощущаю почти физическую боль, не слыша музыки. Через час тишины и постороннего шума у меня создается такое ощущение, как – будто меня погружают во что – то вязкое и холодное. Через день – раздражение пленяет меня и вырваться из его объятий невозможно, если случайно не срываешь на ком – нибудь всю накопившуюся злобу. Через неделю создается впечатление, что я нахожусь в каком – то совершенно ирреальном состоянии, где нет ни времени, ни пространства, ни людей, ни предметов. Нет вообще ничего, кроме беспорядочного шума. Находясь в таком состоянии, я не могу точно назвать себя человеком. Да и просто назвать себя кем – то живым язык не поворачивается. Шум, заполнивший голову, становится просто непереносим. Я ненавижу все: начиная от элементарных бытовых вещей и кончая собственными ощущениями.  И я не в состоянии отвечать за собственные действия.
Запись в экспериментальном журнале лаборатории «ДЭТ»
20 марта 20:00
Сегодня наш младший сотрудник нашел очень интересный материал для опыта. Им является девушка, 19 лет, учащаяся медицинского колледжа. Вопреки будущей профессии, единственным увлечением является музыка.
 Цель эксперимента – установить взаимосвязь между психологическим состоянием человека и творчеством, к которому он проявляет талант.
Описание эксперимента – подопытный помещается в белую комнату, единственным цветным пятном является черный круг  в левой части комнаты, расположенный на уровне головы. Помимо этого, экспериментальному живому организму выдается черный матрац, записная книжка в красном переплёте и ручка салатового цвета с красными чернилами.
Дневник
20 марта 22:15
Люди, поместившие меня сюда, первой записью просили описать, что происходит со мной, когда я лишаюсь возможности обычной эмоциональной и психической подпитки, в моем случае – музыки. Очень не уютно чувствую себя в этой комнате, особенно из – за черного круга на стене.
Запись в экспериментальном журнале лаборатории «ДЭТ»
21 марта 10:00
Состояние стабильное, внешних признаков расстройства не наблюдается. Подопытный изредка встает с матраца, но, спустя несколько секунд, садится на прежнее место. Иногда, прикасается к голове, приглаживая волосы. Аппетит в норме.
Дневник
21 марта 18:40
Не могу сидеть спокойно. Хочется вскочить и походить по комнате. Сдерживаю себя, дабы не показаться сумасшедшей. Надеюсь, скоро меня выпустят отсюда.
Запись в экспериментальном журнале лаборатории «ДЭТ»
22 марта 10:00
Состояние стабильное. Много ходит по комнате, все время держится за голову, ерошит волосы. Аппетит в норме.
Дневник
22 марта 14:50
Не могу больше здесь находиться. Становится тяжело дышать, если сижу, и поэтому постоянно приходится передвигаться по тому пространству, в котором нахожусь.
Запись в экспериментальном журнале лаборатории «ДЭТ»
31 марта 16:00
Состояние не стабильное. Не ест уже четыре дня. То ходит по комнате, то часами стоит перед черным кругом на стене. Не спит двое суток. Всю прошедшую ночь кричала, билась головой о матрац. К утру успокоилась и уже на протяжении одиннадцати часов сидит неподвижно, забившись в угол. Смотрит в одну точку. Каждые восемнадцать минут делает глубоки вдохи. Единственное, что было не тронута – дневник и ручка.
Дневник
31 марта 19:38
Не знаю, сколько времени здесь нахожусь, но знаю, что недолго буду в контролирующем состоянии. Тишина не выносима. Пыталась выбить её из себя, но не достигла желанных успехов. Сидя в углу, пыталась вспомнить хотя бы одну мелодию, но, к сожалению, это оказалось выше моих сил. Вчера смотрела в круге репетицию симфонического оркестра. Четвертая скрипка фальшивит. Кто только берет туда таких недалеких людей. Интересно, когда они снова будут репетировать?
 Запись в экспериментальном журнале лаборатории «ДЭТ»
4 апреля 20:00
Подопытная всю ночь кричала, чтобы из какого – то оркестра выгнали четвертую скрипку, так как она ломает всю игру. После этого легла на матрац, полежала несколько минут, и, вскочив, запела. Это продолжалось около пяти часов. В данный момент, сидит молча и что – то записывает в дневнике. Ничего не ела с 27 марта. Не спит шесть дней. Под глазами круги, осунулась, сильно сбросила вес – сказалось психическое расстройство.
   Дневник
4 апреля 19:50
Ненавидимая мною четвертая скрипка чуть не сорвала генеральную репетицию. Понятия не имею, как я оказалась в этом концертном зале, но это не так важно. Сейчас сижу в гримерке и готовлюсь к выступлению. Хочу спеть так, как никогда раньше. Наверное, это будет мой последний концерт. Очень плохо себя чувствую, все время хочется спать, но этого никак нельзя позволить, ведь я не знаю, что будет, если снова проснусь в той лаборатории.  Декорации прекрасны, но меня немного смущает сочетание салатового, красного и черного. Почему – то они вызывают страх. Особенно, мне неприятно то, что сцена круглая, боюсь не рассчитать собственную прыть и упасть с неё. Надо будет ограничивать собственные действия. Ну, все, слышу первый звонок – пора идти.
Запись в экспериментальном журнале лаборатории «ДЭТ»
4 апреля 22:45
Теперь уже неизвестно, кто из нас подвержен психическому расстройству – наша группа ученых или подопытная. Она запела в 20:34. Сначала мы слышали только её голос, но спустя 20 минут, услышали тихую музыку. В 21:27 музыка уже была отчетливо слышима – это был симфонический оркестр. Мы не можем определить, откуда исходит звук. Возможно у нас начались массовые галлюцинации, иначе это объяснить невозможно. Подопытная поёт и раскачивается в такт музыки, смотря в черный круг на стене. Её лицо стало неестественно белого цвета, как – будто на нем театральный грим.
Запись в экспериментальном журнале лаборатории «ДЭТ»
5 апреля 00:36
Как же фальшивит четвертая скрипка! Она раздражает, но не может полностью сломать прекрасную картину музыки. Девушка прекрасна: черное платье создает контраст меловому лицу, жесты легки… но самое главное – это голос. Поёт просто несравненно. Зал пустой, здесь только наши ученые, но от этого таинство происходящего только более завораживает.
Запись в экспериментальном журнале лаборатории «ДЭТ»
5 апреля 17:00
Последняя запись в журнале повергла всех в шок. Массовая галлюцинация, происшедшая с нами вчера, ничем не объяснима – ни усталостью, ни недосыпанием, ни голоданием. В отличии от подопытной, мы все соблюдали режим. Тем не менее, проснувшись в 16:40, мы увидели подопытную, лежащую на полу, возле матраца, с шарикой ручкой в виске. Предположительно, смерть наступила в 04:25.
 Дневник
5 апреля 04:20
Я сошла с ума. Мне кажется, что я сижу в белой комнате, с черным кругом на стене. Пока есть возможность, лучше застрелиться, так как я не слышу музыки уже полчаса. Последней нотой будет звонкий стук пули о висок.
 Но ведь это музыка….