Путешествие по воспоминаниям

Ева Тарр
Раннее утро. Сквозь холодное серое небо и промозглый туман пробиваются тонкие золотистые лучи солнца. У каждого сердце бьется своими вершинами. А я, еду в полупустом автобусе, наблюдая это ледяное великолепие через залапанное стекло. Несколько сидящих сзади пассажиров о чем-то оживленно болтают. На время их мысли, планы и проблемы становятся моими.
Проезжая мимо, до боли, знакомых мест, замечаю, как безвозвратно все вокруг изменилось... или, изменилась я?..
Автобус едет быстрее обычного, потому, что в нем мало людей, потому, что им некуда спешить. Слышно, как свистит за окном ветер. Красноватые листья вихрем летят в лобовое стекло, резко меняя направление почти на самой его поверхности.
Невольно вспоминаю всех, кто остался ждать моего возвращения домой.  Особо четко рисуется образ одного замечательного парня, которого я люблю всей душой, но, он об этом не знает. Я уехала, не успев попрощаться  с ним. Обидно, что поговорить с ним, возможно, будет только дома и вместо многоточий, что были во время нашего последнего общения, станет банальная фраза: «Я хотела сказать... сказать, что я люблю тебя..."
И снова в душе пусто. Не терпится вернуться назад, поговорить или... если бы не расстояние... подарить себя...
Нервно поворачиваюсь к окну, будто пугаясь таких мыслей, и ловлю свое печальное отражение. Закрываю глаза и прислоняюсь щекой к холодному стеклу. На миг становится легче.
Надеясь, что в мое отсутствие ничего страшного не произошло, засыпаю и продолжаю ехать. Ехать... к нему... к друзьям... к семье… и к тем, кто в моем городе меня не любит...