Как Дуся худела

Зубакина
          Вечером Дуся объелась моченых яблок. И они всю ночь не давали ей спокойно спать – прыгали и переворачивались в желудке. Девушка то и дело бегала на кухню: то водички попить, то в форточку подышать, но ничего не помогало. Под утро, уставшая и злая, она всё-таки уснула, но уже через полчаса её разбудил будильник.
- Сукин ты сын! – Дуся со вздохом засунула свои ступни в розовые тапочки. Дуся очень любит розовый цвет, но он ей, мягко говоря, не идёт. Со своими девяноста восьмью килограммами девушка гордо катится по жизни, они ей совсем не мешают, даже наоборот радуют, ведь хорошего человека должно быть много. Поэтому вещи розового цвета Дуся носит исключительно дома, дабы не слышать на улицах смешки и возгласы типа «Хрю-хрю!»
Прошлёпав на свою махонькую кухню, Дуся с предвкушением открыла свою любимую вещь в доме – холодильник. Кушать Дуся любит, много и вкусно.
Одна рука потянулась за тарелкой, на которой красовалась нарезка колбасы, а вторая за маслёнкой.
- Вот и завтрак, - Дуся с блаженной улыбкой представила, как сделает сейчас трехэтажный бутерброд – сначала на кусочек белого хлеба она намажет тонкий слой сливочного масла, на него аккуратно положит листик салата или кружочек помидора, а потом… - Ой! ой! Долбаные яблоки, зачем же я вас вчера ела?
Боль в желудке усилилась, и Дусю затошнило. Ругая себя, она порылась в домашней аптечке, но ничего кроме просроченного анальгина, пары упаковок стерильного бинта и пустого флакончика из-под капель от насморка она не нашла.
- Придётся перед работой забежать в аптеку, - сказала сама себе расстроенная девушка и стала собираться.
На сборы Дусе хватает 15 минут – краситься она не любит, прически не делает (да и вообще, что можно сделать из семи миллиметров волос?), одевается в черно-коричнево-серые балахоны а-ля Алла Борисовна и никогда часами не красуется перед зеркалом. Дуся не любит себя в зеркале, ей не нравятся её рыжие от природы волосы, серые глаза (цвет асфальта, как она говорит) и нос, который почему-то напоминает девушке картошку в мундире.

          Дуся вышла на улицу и поковыляла до ближайшей аптеки то, улыбаясь весеннему солнышку, то, корчась от желудочных болей.    

- Упаковку активированного угля, пожалуйста.  - Дуся наклонилась к окошечку, чтобы фармацевт лучше её услышала и зачем-то добавила – Отравилась я.
- Так вам для себя? Тогда берите две упаковки – молоденькая фармацевт строго посмотрела на Дусю.
- Две? – ахнула покупательница – Вы думаете, что я так сильно отравилась?
- Я не думаю, а знаю, что на десять килограмм массы тела принимается 1 таблетка активированного угля, а в одной упаковке десять таблеток, следовательно, вам необходимо принять…эээ… - девушка за прилавком немного замешкалась, производя в уме расчёты – Вообщем, берите две, не ошибётесь.
          Дуся вышла из аптеки и растерянно посмотрела на свое отражение в витрине аптеки.
- Неужели я выгляжу больше чем на сто килограмм? - спросила сама себя расстроенная девушка и, сжимая в руке две упаковки таблеток, поплелась на работу.
          Свою работу Дуся любит и ненавидит одновременно. Любит за то, что никакой особой ответственности в своей работе она не несёт, а ненавидит…в принципе за это же. Дуся работает в большой адвокатской конторе. Открытое акционерное общество «Фемида» занимает целых три этажа огромного бизнес - центра, и Козырялова Евдокия Николаевна (она же Дуся) работает в нём хозяйкой. Хозяйкой офиса. В её обязанности входит следить за двумя уборщицами, заказывать обеды сотрудникам, поливать цветочки, коих огромное количество, и выполнять незначительные поручения руководства. Если быть честным, то фирма вполне может обойтись без услуг Дуси, но директор «Фемиды» приходится сыном лучшего друга отца девушки и … этим всё сказано. 
          Обычно на работу Дуся ходит пешком, но сегодня «благодаря» яблокам ей предстояло проехать три остановки на троллейбусе. Общественный транспорт Дуся не любит, со своими габаритами ей тяжело проходить через узкие двери, к тому же вечно недовольная толпа не упускает случая уколоть девушку каким-нибудь язвительным замечанием. Но Дуся не обижается на таких людей, она просто не любит доставлять неудобство.

- Куда лезешь, корова? -  заорала в ухо Дуси женщина в старой засаленной куртке – Не видишь что ли, что тут люди ехают?
- А я, по-вашему, не человек? – робко спросила Дуся.
- Человек, не человек…жрать меньше надо!

Взбодрившиеся утренней склокой между двумя женщинами, пассажиры довольно заулыбались, а Дуся отвернулась к окну и медленно стала считать до ста. Дуся всегда считает до ста, чтобы успокоиться и не тратить понапрасну нервы, которые, как известно, не восстанавливаются.
          Троллейбус подъехал к остановке, и водитель открыл двери, выпуская на улицу спешащих по своим делам людей. Дуся, чувствуя, что опаздывает к началу рабочего процесса, засеменила к большому новомодному зданию, в котором располагается офис «Фемиды». Надо сказать, что Дуся не любит замкнутые пространства, и если бы ей не надо было каждый рабочий день подниматься на семнадцатый этаж, то она бы не за какие коврижки не согласилась бы даже зайти в лифт. Но высота есть высота, и Дуся каждый раз, матерясь и жмурясь от страха, совершает двухминутную поездку в железной коробке.

- Ой, не уезжайте, пожалуйста, - Дуся, увидев, что двери лифта закрываются, ринулась вперед – Уф, успела!
Люди посторонились, и Дуся уже было перевела дух, но вдруг в лифте раздался монотонный звук и кнопка со словом «Перегрузка» замигала красным цветом. «Вот чёрт!» - подумала виновница  и под равнодушные взгляды соседей по зданию вышла из лифта.

- Ира, выручай, сил моих больше нет. – Дуся склонилась всем своим весом над симпатичной секретаршей.
Ирочка находка для любой фирмы – милейшее создание с безупречной прической и умело подведенными карандашом глазами. Все документы у Ирочки лежат на своих местах, в компьютере все файлы разложены по папочкам, а самое главное, что кофе шефу она подаёт именно такой сладости, как он любит. Просто золотко, а не Ирочка. А ещё она очень вежливая.
- Здравствуй, Дуся, что у тебя случилось? Опять случилось…- Ирочка уже привыкла, что практически каждое утро Дуся вместо приветствия просит у неё совета, помощи или ещё какую-нибудь мелочь.
- Похудеть хочу. Быстро, срочно и эффективно. Какие есть способы? – выпалила Дуся скороговоркой.
Худенькая как тростиночка Ирочка взмахнула своими рыжими локонами и с сочувствием посмотрела на коллегу:
- Дусь, не обижайся, пожалуйста, кушать тебе надо меньше или…вообще не кушать.
- Не кушать? Совсем? – испугалась Дуся – Я ведь умру!
- Существует много диет, хочешь, поищем в интернете?
- Диеты?- Дуся с тоской представила тарелку с вареной морковью – А еще какие-нибудь варианты, а? Ирочка, очень надо.
- А деньги у тебя есть? – хитро сощурилась секретарша.
Дуся порылась в кармане своего серого балахона,  и подумала о том, что брать деньги за советы это как-то не по-дружески:
- Сто четыре рубля, больше у меня нет. Хватит? – Дуся положила деньги на стол.
- Хватит, если ты ноль еще в конце прибавишь. Дуся, спрашивая про деньги, я имела в виду оплату за липосакцию. Операция такая, жир выкачивают.
- А…нет, таких денег нет – расстроено произнесла Дуся, пряча не пригодившиеся бумажки обратно  в карман – Ир, может еще есть варианты?

Рыжеволосая красавица наигранно вздохнула и быстро-быстро защёлкала компьютерной мышкой:
- Сейчас я тебе кое-что покажу, но если кому-нибудь проболтаешься – убью!      

На экране монитора появилась фотография, на которой была изображена компания молодых девушек. Девчонки весело улыбались фотографу, демонстрируя свои красивые прически и платья. «Выпускной что ли чей-то…» - подумала Дуся.

- Выпускной нашего класса. Вот это я…– повторила Ирочка Дусины мысли и ткнула пальцем в крайнюю справа девушку.
- Что?! Вот эта вот?! Ты?! – потрясенная Дуся не могла поверить, что Ирочка, которая носит платья 42 размера, в 9 классе была похожа на шар. – Но как ты смогла похудеть? Липосакция?
Дуся представила, как из бедной Ирочки выкачивают литры жира, а она лежит и худеет, худеет…
- Какая на фиг липосакция? Безответная любовь – самый действенный способ сбросить лишний вес. Мне было 16 лет, когда я влюбилась в мальчика с параллельного класса, ночами по нему страдала, днём жила только встречами с ним, а он смеялся надо мной. А потом как-то в случайном разговоре он обронил, что не за что не стал бы встречаться с толстой девушкой. И я начала худеть, но ничего особенного не делала, ела, по-моему, ещё
больше, никуда не ходила, просто худела от тоски, от неразделенной любви. Вот такая история – Ирочка закрыла фотографию и замолчала.
- А дальше что было? Он обратил на тебя внимание, когда ты похудела?
- Неважно, Дуся. Важно, что теперь я такая – Ирочка встала и, повернувшись вокруг своей оси, похлопала себя по бокам.

Девушки еще пару минут поболтали о погоде, распечатали Дусе несколько диет и разбежались по своим рабочим местам.

          Дуся поливала цветы и размышляла: «Безответно влюбится для меня не проблема, я всегда так влюблялась, да и то это было так давно, что я и не помню. Нужно найти подходящего кандидата и сойти с ума от чувств к нему».
Кандидатов у Дуси не было. Был только Митя, друг детства, к которому она испытывала родственные чувства. Митя был некровным, но самым лучшим братом и поэтому эта кандидатура отпадала сама собой. 
«А, может, попробовать полюбить Петра Борисовича? А что? Меня то он точно не полюбит никогда. А я буду мучаться и переживать» - продолжала размышлять Дуся, поливая вместо цветка шкаф с документами.

Петр Борисович – начальник Дуси и хозяин «Фемиды». Молодой и симпатичный мужчина, который нравится всем женщинам без исключения.

«Нет, не смогу я!»  - запаниковала Дуся – «Но и ждать эту самую настоящую безответную любовь времени нет, поэтому приступаю к плану Б – диета».

Дуся разложила перед собой листочки, которые ей распечатала Ирочка и стала выбирать. Главным условием при выборе нового рациона питания было кушать без ограничений. 
Кефирная диета… кремлёвская…диета по группе крови – всё это не пришлось по нраву Дусе, и вдруг её взгляд упал на сокровенные слова – «Ешь сколько хочешь!» Рис без соли, без масла, без каких-либо приправ, вообще без всего. Дуся невольно поморщилась и попыталась представить себе этот гадкий вкус. 

А тем временем время близилось к обеду…
У Дуси как всегда засосало под ложечкой,  выздоровевший желудок требовал порцию горохового супа, пюре с котлеткой по-киевски и какой-нибудь легкий салатик.

***

Дуся, улыбаясь, шла по коридору в местное кафе и думала о том, что она обязательно похудеет, но не сейчас и не с помощью диет. Лучше она действительно в кого-нибудь безответно влюбится. Например, в Митю. А что Митя? Митя ведь почти брат…