Хозяин, гад такой

Александр Анайкин
(Монолог кошки).
Вообще то, хозяин у меня прелесть. Каждой бы кошечке такого. Он, когда кушает, всегда мне от себя выделяет что-нибудь вкусненькое. И совсем не сердиться, когда я к нему на колени запрыгиваю, когда он на кухне сидит и из своей тарелки кушает. Даже когда я пытаюсь понюхать, что же у него там, и то хозяин не сердиться, а просто терпеливо повторяет мне всегда одно и тоже:
- Ну, не надо, не надо.
Он так до сих пор и не понял, что я в такие моменты вовсе не покушаюсь на его еду, а просто мне любопытен сам запах, исходящий от пищи. Впрочем, вместе обедать вошло у нас с ним в привычку ещё с тех времён, когда я была абсолютно бесхозной кошкой и жила в деревне, где мой благодетель работал на стройке. В то время, как я с ним познакомилась, вернее, когда нас счастливо судьба соединила, была зима, а я обитала в подвале того дома, где строители надстроили третий этаж. Сначала-то на стройке народу полно было, а потом этот пропахший краской шумный люд все как один съехали оттуда. Оставили только моего хозяина. Я в то время, разумеется, не знала, что судьба соединила нас весьма надёжно. Просто радовалась, что хоть кто-то из этих людей, называемых строителями, остался, потому как именно отходами от их обедов я и питалась. Мне вполне хватало пищи, потому как из всех кошек, обитавших в доме, одна я была без хозяина. Честно говоря, я не помню, куда делся мой прежний хозяин, просто вдруг в одно время обнаружила, что его нет и дом заколочен. Вот тогда я и выбрала себе, скитаясь по деревне, подвал дома, в котором шло строительство и имелось много пищевых отходов. Подвал был весьма большой и, самое главное тёплый. Единственное, что было плохо, так это обилие котов. Просто засилье какое-то. И все имели привычку приставать ко мне совершенно бесцеремонно и нагло. Особенно по-хамски себя вёл один мордастый и чёрный, который был очень силён и бесцеремонно не подпускал ко мне других котиков. Не то, что мне они были так уж и необходимы, ибо за глаза и этого одного хама вполне хватало. Впрочем, они там в подвале все были совершенно не воспитанные. Ни один из этих откормленных наглецов ни разу не принёс мне со своего стола ни кусочка. А ведь это были всё вполне благополучные, весьма обеспеченные коты, у каждого из них имелся хозяин или хозяйка, ото всех от них неизменно пахло рыбой или мясом, или молоком. А мне есть совершенно было нечего. И если бы мой будущий хозяин не позволил мне остаться у себя в бытовке и не стал щедро делиться приносимой из дому пищей, то я уж и не знаю, как бы мне удалось выжить. Конечно, в доме были и крысы, и мыши, но они все обитали под полом в квартирах, а в самом подвале было больше котов, вернее, одни коты и обитали. Вот про них то и пойдёт сейчас речь. Дело в том, что когда у меня появились котята, моему будущему хозяину как раз необходимы было уезжать с этого построенного и, как говорили «сданного объекта». Но мой будущий хозяин не бросил меня в столь затруднительной ситуации одну с детьми, а засунул меня с моими только что родившимися чадами к себе в сумку и так и привёз к себе. Таким образом я обрела сразу несколько хозяев, потому как у хозяина была и хозяйка, и сын. Всё его семейство сразу же принялось осматривать меня, удивляясь при этом, что на мне совершенно не оказалось блох.
- Надо же, бесхозная подвальная кошка и не блохастая, - то и дело восклицал кто-нибудь из них, а потом добавлял, - это, наверное, потому, что сейчас зима.
В другое время я бы, наверное, гордилась тем, что оказалась не блохастой, но в тот момент мне было не до гордости, потому что меня посадили в ванну и тщательно выкупали каким-то специальным противоблошинным шампунем. До сих пор совершенно не понимаю, зачем им понадобилось мыть меня этим шампунем, когда у меня и так не было блох, а уж за чистотой, гигиеной я и так каждый день следила, вылизываясь самым тщательным образом. Но, не смотря на то, что я была вымыта шампунем, я была счастлива, ибо мне сразу же выделили место в квартире, куда была поставлена большая картонная коробка, внутри которой постелили одеяло. Более того, меня щедро, сразу же после купания, накормили, и, вдобавок, дали очень много молока, повторяя:
- Пей, пей. Ты же кормящая мама.
И я была счастлива. Собственно я и сейчас счастлива. Хотя котят у меня забрали приблизительно через месяц, я всё равно была счастлива, потому как хозяин сказал, что определил моих шустриков в хорошие руки. И вот уже третий год я живу в квартире одна, словно королева. Меня все любят, хозяин и хозяйка даже позволяют на ночь ложиться мне между ними, поверх одеяла. И я никогда не испытываю голода. И всё бы хорошо, только  иногда мне начинает вспоминаться тот деревенский подвал с оравой котов, особенно часто вспоминается чёрный наглец с откормленной сытой толстой мордой. Слава Богу, что мои дети оказались похожими на другого кота из этого же подвала, более мягкого, более интеллигентного и, главное, более красивого. Тот кот был рыжей полосатой масти. И, хотя был не менее сильным, чем тот чёрный паразит, но не такой настырный. Я просто счастлива, что мои детки пошли все как один в него. Да я и не вспоминаю тот подвал, но иногда мне становиться очень грустно, я ощущаю непонятное беспокойство и вижу во сне ту бандитскую чёрную морду. И знаете, во сне я ему рада, я не убегаю, как тогда, в бытовку к хозяину, а остаюсь с ним. А когда просыпаюсь, то начинаю тоскливо кричать и кататься по паласу, ерзая на спине. Тогда мои хозяева начинают недовольно ворчать, повторяя неизменно одну и ту же фразу:
- Ну вот, началось.
А потом хозяин вливает мне какую-то противную смесь, которую они называют «стоп интим». Хотя я вообще не понимаю, какой может в таких делах быть интим, потому как в подвале при этом меня всегда окружала толпа других котов, менее сильных и наглых, которые в продолжение всего секса наблюдали внимательно за происходящим. Впрочем, у людей несколько по-другому всё это происходит. Меня, например, неизменно прогоняют с кровати в такие моменты. Но я не обижаюсь. Единственно, на что обижаюсь, так это на то, что хозяин бесцеремонно вливает мне в пасть этот «стоп интим». Я, конечно, становлюсь гораздо спокойнее, но, скажу вам честно, очень обижаюсь при этом на хозяина. Лучше бы он мне позволил в такие дни спуститься в подвал его дома. Я, конечно, счастлива, но так иногда хочется пообщаться с мордастыми и наглыми котами. И вот в такие-то мгновенья, когда хозяин начинает вливать мне в рот ту гадость, я и восклицаю про себя: «Гад ты, всё же хозяин»! Прости меня Господи за резкие слова, ведь хозяин у меня всё-таки прелесть.