Глава -1- Сон

Роза Левит
Где я?

Я  в своем  доме или далеко в Белоруссии, или возможно совсем в другом месте?
Я иду через улицы и вижу большой красновато-коричневый кирпичный дом.

Дверь немного открыта.
Я внутри, много комнат. Я чувствую себя безопасно  здесь.               
Я вхожу в одну комнату затем в другую.
Я одна  в этом большом доме , но чувство что кто то рядом не оставляет меня.

Наконец, я выхожу в красивый сад.  иду около реки.

Я вижу  людей …
 
Где я?      

Куда приводит  меня мой сон ночь за ночью,неделя за неделью, год за годом?.

Всё кажется настолько реальным,  это - некая мистическая действительность...

Туманный сад, небо, путь в саду и люди так— далеко,в то же самое время, так близко мне.
 
Я приняла мои сны .
Они стали частью моей жизни

Мы связаны вместе: этот дом, река, сад,
 
               
Просыпаюсь ... это сон?
 
Это память  моего детства ?

 Моя память? Что всё это значит...

Я узнаю дом ... 

Какой нитью я связана с этим домом.....
Что приводит меня сюда, в этот дом  в Белоруссии, больше чем на пол-столетия назад?
               
               
 

Dream.

Where am I?
Am I in my Thornhill home or far away in White Russia, or maybe in an entirely different place?               

I walk through the streets and see a big reddish-brown brick house; the door is slightly open.               
I am inside, walking through the rooms, a lot of rooms. I feel safe and content here.               
I enter one room after the other. Though I am alone, it feels as if someone is guiding me.               
Finally, I walk out into a beautiful garden. I walk near a river.
I see some people …I still feel heavenly, lovely, and safe here.

Where am I?               

Where is my dream taking me, repeatedly night after night, week after week, and year after year?
I am connected to this house.
I welcome it into my life.               
               
We are bonded together: this house, this
garden, and this river. It feels so real, yet it is some kind of mystical reality
A foggy garden, the sky, the path in the garden and the people — faraway,
yet, at the same time, close to me.
I wake up wandering.
Was this dream a memory from my childhood?
Was it a memory from the people in my dream?
                                                
What does it all mean?
I recognize  that house.
What brings me here, to this house in White Russia, to the time more then half-a-century ago?