Посвещается...

Алиссия
Каждый день я иду по улицам, но не смотрю вокруг. Не вижу птиц, не вижу золотую листву осенью, салатовую весной... Не вижу мягкий пушистый снежок в декабре, сыплющийся с неба, танцуя и кружась в неизвестном танце. Нет. Я иду по улице в это осеннее утро и смотрю в лица идущих навстречу мужчин.
1 октября. Что значит эта дата? Середина осени, начало месяца... Для меня эта дата означает... конец...
Каждый день я иду по этим улицам и всматриваюсь в лица прохожих мужчин. У этого похожие короткие русые волосы, у этого - такие же добрые серые глаза... Я знаю, в этот день можно поплакать. Как и сейчас, видя знакомые черты на незнакомых лицах, на глаза наворачиваются горькие слёзы. Нет. Сейчас не время реветь. Шаг за шагом ноги несли меня к автобусной остановке, как и каждое чертово утро. Сегодня же, это утро скорби для меня и моей семьи.
Ветер поддувал под широкое пальто, заставляя тело дрожать. Подъехал автобус, даря надежду на тепло и уют, но нет, этот не тот...
Рядом остановился мужчина в кожаной куртке и забавной шапке-ушанке и я почувствовала, как сердце заныло. Те же серые добрые глаза, тот же длинный нос с горбинкой, колючая щетина... море радости охватило меня, в глазах закипели горячие слёзы счастья, зажглась надежда. Руки разжали сумку, которую я держала и та глухо пала на свежевыпавший снег. Я подлетела и обняла его, уткнувшись носом в коричневую кожу куртки, вдыхая её запах. Но... Нет, это не ЕГО запах...
Смутившись, я разжала объятия и отступила, потупя взгляд в грязную землю.
- Простите... Я обозналась, - пробормотала я сквозь слёзы, поднимая сумку.
Мужчина посмотрел на меня серым взглядом полным сочувствия и понимания., от чего слёзы потекли с новой силой.
- Девочка. Что с тобой случилось? - произнёс он, от чего в душе стаол совсем гадко. Это не ЕГО голос.
С каждым днём кажется, что мир, мой мир, катится вниз и никакая сила не способна это остановить.
- Я была... - выдавила я и запнулась. - Я была девочкой, когда... когда отец был жив.
Человек бросил на меня последний сочувственный взгляд и уехал на подошедшей маршрутке.
1 октября. Скорбная дата для меня. Конец...
На светофоре заморгал желтый свет и вспыхнул красный. Шаг... Второй... Громкий, противный гудок автомобильного клаксона...
"Я иду к тебе, папа..."