Хлеба без зрелищ

Вадим Фомичев
Рожица в сахарной вате,
Отгоняешь ладошкой пчел.
Ты еще час назад в кровати
Простонала «Хочу еще!»

Ну не мог я еще, хоть тресни,
Мне хотелось поспать, посрать,
Закачать в новый плеер песни
И какой-нибудь бургер сожрать.

Ты вскочила: хочу сахарной ваты!
Я вот ваты не ела век!
Я взмолился: а может купаты?
Хоть покушай ты как человек....

Вот у входа тенистого парка,
Где мамаши гуляют с детьми,
Я потею — мне яростно жарко!
А ты пальчики лижешь свои.

«Как же вкусно!» - ты томно щебечешь,
«Прям как в детстве...» «Угу, ты сыта?»
«Милый, сходим давай на качельки?»
Я киваю — сама доброта...

Ты взмываешь с качелями в небо,
Описав почти «солнышка» круг.
А мне хочется черного хлеба
И сосисочек несколько штук.

«Ты меня покатаешь на лодке?»
С неба твой вдруг доносится крик.
Хлеб... Сосиски... Еще бы селедки,
И под пиво солененький шпик.

Заскрипели в уключинах вёсла.
Ты плеснула в лицо мне водой
И хохочешь во все свои дёсна -
Если б мог — уебал бы ногой.

Но я мило тебе улыбаюсь,
«Моя радость, здесь всё для тебя!»
Ничего, скоро я отыграюсь:
У плиты стоять будешь пол-дня.