Прогулка

Тося Штамп
Вдох…
И я опять живу

А мальчики ходят без курток
На улице - та же зима
С больной головой гнилым утром
Я грежу в отсутствии сна
А дети в колясках не плачут,
Лакая безжирную дрянь
А воздух простудой охвачен
Попробуй свободным тут стань

Вдох…
И я опять живу
Вдох…
И я снова дышу
Вдох-выдох
Я не могу умирать
Выдох…
Живу опять

А кошки не лают как птицы
Они по домам и в тепле
А ты тихо вяжешь на спицах
Дорогу к забытой мечте
А ветер сегодня теплее
И солнца лучи в облаках
А люди летают как змеи,
Но души разбиты их в крах

Вдох…
И я опять живу
Вдох…
И я снова дышу
Вдох-выдох
Я не могу умирать
Выдох…
Живу опять

А тихие волны сарказма
Быстрее летают во сне
Надежды луны не напрасны
Она посылает их мне
А мальчиков куртки не греют
Заклеены руки бинтом
А кошки их трогать не смеют,
Мечты отложив на потом.

Вдох…
И я опять живу
Вдох…
И я снова дышу
Вдох-выдох
Я не могу умирать
Выдох…
Живу опять