когда ты приходишь

Алукард Далви
ты приходишь, и я включаю свет в своей маленькой квартирке.
поначалу мне даже немного неприятно/непривычно/неудобно,
ведь я привык к темноте.
я знаю, что где лежит и как пройти в коридор, не задев стопки вещей.
здесь есть такие углы, в которые я и с фонариком зайти боюсь.
я могу найти все, что мне нужно и без света.
поэтому я им и не пользуюсь...                но для тебя....
я включаю свет...
мои глаза потихоньку привыкают... но что-то странное происходит с квартиркой....
она маленькая...
я облазил ее всю на ощупь...
она маленькая!!!!
но приходишь ты.
я включаю свет.
и оказывается, что моя маленькая квартирка - большущий особняк...
просторные залы, высокие потолки, большие окна....
откуда все это???
просто пришла ты.
просто включил свет
и такое превращение - маленькое, знакомое до сантиметра пространство
с завалами вещей, книг, воспоминаний, впечатлений, пыли и мусора - в большой особняк....
где чисто, светло и все по полочкам....
душа полна радости...
я знаю "кто я?",  я знаю "зачем?", я знаю "что дальше?".
ты рядом и мне больше уже ничего не надо...
мы лежим под одеялом настолько близко, насколько это вообще возможно...
смотрим друг на друга...
ты улыбаешься...
для меня все переполнено светом...
даже когда я щелкаю выключателем, и лампочка гаснет...
здесь все наполнено светом...