О том, что пить с музами это все равно, что распив

Инесса Кумратова
Бокалы были наполнены, закуска разложена на столике. Свет приглушен, легкая музыка. Почти романтический вечер, но увы, атмосфера была как на лекции по «Экономической теории» - сухо и факты.
Слово держала Муза.
- Ты слышала поговорку «Что вверху, то и внизу»?
Определенно, где-то слышала.
- Так вот, у нас тоже самое что и у вас.
- Нет. – Позволила я себе не согласиться. – У вас музыков нет.
- Дались тебе, эти музыки! – Вспылила Муза, и тут же ядовито добавила. – У вас, не смотря на их наличие, на всех не хватает.
Ну, явно, камень в мой огород. Хм, мандарин с вином, великолепное сочетание.
- У нас все так же как у вас. Что бы жить, надо трудиться, за свой труд получать достойную зарплату, а зарплату тратить на удовлетворение своих потребностей.
Как все обыденно и прозаично. Аж обидно становится. Если уж утонченных сферах твориться такое…
- Зарплата зависит от вашего творчества. Чем больше и качественнее, тем выше зарплата.
Две пары глаз выразительно уставились на меня.
- Я не виновата, что героиня у меня дура-дурой. – Заюлила я, как уж на сковородке.
- Какой автор, такие и герои. – Заверещала Мурзилка, так как творческий ступор произошел по ее вине.
- Ага. Я ее заводила на чердак, но она умудрилась промахнуться через 10 метров. Затем пыталась подсыпать яду. Но нет, у нее, видите ли, нежные чувства. – Перечисляла я, загибая пальцы. – И если она завтра же не взорвет этого урода, я сама ее ликвидирую…
Муза с Мурзилкой молчали, уставившись за мою спину.
Обернувшись я увидела свою соседку, Маргариту Сергеевну, с мелко дрожащим подбородком.
- Здравствуйте. – Поздоровалась я соображая, как достопочтенная дама могла попасть в квартиру.
- Доброй ночи… - Заикаясь ответила соседка, потихоньку отступая к выходу. – У меня вот кофе закончилось. (В подтверждении она помахала пустой банкой из-под Нескафе). Думаю, дай зайду, одолжу немножко.
- А как…
- Вошла? – Закончила мою мысль Маргарита Сергеевна. – Так дверь у тебя не захлопнулась. Замок смазать надо.
Маргарита Сергеевна то бледнела, то краснела. Не иначе климакс дал обострение.
- Пойдемте на кухню. – Предложила я без всякой задней мысли, но соседка задрожала еще сильнее, и вылетела на лестничную площадку:
- Я вспомнила, мне завтра надо рано вставать. А я все бегаю, делами занимаюсь.
И скрылась в своей квартире.
Замок действительно заел. Потребовалось несколько минут, чтоб расклинить язычок. Запершись на все два замка, и на всякий случай, подперев дверь тумбочкой, вернулись к дискуссии.
- За место денег у нас используется… - Тут опять перебор арфы, что наподобие брымс-брамс-бряк. – Если перевести на человеческий язык, то будет звучать как «гульяр».
Мандарины кончилось. Пришлось тащиться за шоколадкой. Душа требовала, а рассудок тревожно запищал. Ну, сколько раз себе я давала слово не есть сладкое, и не есть после шести. Увы, человек я слабохарактерный. В отчаяние от своих несовершенств прихожу только в примерочной кабине. Там что зеркала какие-то специальные. Все норовят свесить, выпуклить и обезобразить.
- Вам как выдают: наличными и перечисляют на карточку?
Все таки навыки бухгалтера дают о себе знать.
Муза с Мурзилкой переглянулись и хлопнули в ладоши. Раздался треск и запахло свежестью, а любимый фикус свалился с комода. На его месте образовались песчаные часы в количестве двух штук, заполненные жидким светом.
- И что?
- А дальше все просто. Делаешь заказ и переворачиваешь часы.
- А дальше?...