Девичник

Инесса Кумратова
Мои девушки напились. Натурально. Как свиньи. Удобно устроившись на кухне, под не хилую закуску, обнимая бутылки, не вязали лыка.
Сказать, что я удивилась, значит, ничего не сказать. Я была оглушена, а потом возмущена. В то время как я творческий человек, вынужден сводить дебет и кредит, выкраивать секунды на то, что бы «разродиться» парой строк, эти прошмандовки, пропивают мои кровные.
-Это что такое? – вскричала я, сотрясая воздух отобранной бутылкой.
- Гранд-Шампань резерв де ла фамий. – Еле проворчала Муза, не поднимая головы.
- Резерв чего? – зловеще протянула я, уперев руки в бока.
- Де ла фамий. – Мурзилка потянулась за лимоном. – Французский коньяк фирмы «Дэламэн».
- И откуда он у вас?
Наконец муза подняла голову и проворчала в сторону.
- Давай Дуся, показывайся.
Раздался звон колокольчиков, и передо мной появилась чужая муза, в шелковом голубом костюме, золотистыми кудряшками и ногтями трехсантиметровой длины.
Дуся ослепительно улыбнулась, открыла рот, и по кухне пронесся перебор арфы.
Губы машинально растянулся в растерянной улыбке:
- Здравствуйте.
Кудрявое создание свысока тряхнуло кудряшками и испарилось.
- Это кто был? – продолжила я воспитательный процесс.
Муза с Мурзилкой обменялись обреченными взглядами и произнесли по слогам:
- Ду-ся.
- Я поняла, что Дуся. – Огрызнулась я и уточнила. – Чья фифа?
- Фу, Нюся, - надула Муза губки, показывая, насколько она шокирована, - а еще считаешься интеллигентным человеком.
Правда? И кто так думает?
- Повезло некоторым, - прошибло с непривычки к спиртному Мурзилку, - кому-то достаются ученые, актеры, певцы, миллионеры. А мне досталась ты…
Тоненькие плечи затряслись в рыданиях. Плакала Мурзилка как кошка, тихонько мяукая, поджав ноги к груди. Затряслись губы и Музы.
Здесь я действительно растерялась. Иметь дело с пьяными музами мне еще не приходилось.
- Вы что?
Зря я спросила. Ох, зря.
- Что? – Воскликнула Муза и принялась перечислять все обиды. Прейскурант набрался приличный. Я приведу лишь несколько пунктов.
- Ты видела, как она одета? – Простонала Муза. – Шелковый костюм от Версачи, туфли от Алесандро, духи «Шанель №5», прическа сделана в элитном салоне, а косметика… А мы?
Последний вопрос плавно перетек в стон.
А мои музы были одеты с черные платья, казенной кройки.
- Я не знала? – По детски начала оправдываться я. – И потом, я не думала что это важно. И потом откуда у нее все это?
- Она Муза Карчинского?
Видя мое непонимание, Мурзилка произнесла с нажимом?
- Карчинский. «Калипсо»
В голове что-то щелкнуло. «Калипсо». В последнее время, это название не раз мелькало по телевизору. После послания президента РФ Дмитрия Анатольевича Медведева, о «возврате наших соотечественников из-за рубежа», по телевизору одним за другим стали показывать репортажи о том, как зарубеж наживается за счет «светлых» российских умов.
Карчинский был одним из таких. Покинув пределы Родины в середине 90-х, он совершил головокружительную карьеру от рабочего на стройке до главы собственной строительной фирмы. Ныне же, господин Карчинский решил проявить гражданскую ответственность и развивать строительный рынок в России. Скорее уж, циничная мысль пришла в мою голову, на родине воровать легче и никакой ответственности.
- Разве у бизнесменов музы бывают? – возник у меня прагматический вопрос.
- Музы бывают у всех, в ком жаждется хоть капелька творчества. – Тоска в голосе Мурзилки, вызывала желание, взять веревку с мылом и повеситься, из-за неоправданных надежд. – Только у разных людей она разная. И музы разные.
Ничего себе, возмутилась я. Тырить у населения кровные копейки считается проявлением творческого акта. И как только там наверху не стыдно, потакать таким людям. Небось, Музы таких не одаривают поцелуями в лоб, а присасываются в засосе.
Повисло молчание. Каждая думала о своем. Часы уже давно показывали за полночь, но был один положительный момент. Завтра был выходной.
- И где вас одевать? – Нарушила я молчание. – Вы ведь, это эфемерные. Наколдуете может быть себе что-нибудь.
Слава богу, картина «Аленушка у озера, прикидывала, как бы утопиться» завершилась. Решив, что на диване нам будет гораздо комфортней, мои дамочки вытащили из-под стола вторую бутылку, а у меня в холодильнике нашлась вино по проще, всего за 180 рублей.