Где гробовщики потеряли совесть?

Иван Губарев
Какими комичными и абсурдными строки не казались, но это грустно и имеет место в реальной жизни.

Где гробовщики потеряли совесть?

-Алина! Алина! Где же эта скорая? – возмущалась женщина в старом потрепанном байховом халате, она стояла возле окна и нервно курила. – Приехали.
Во двор неторопливо въехала Газель, украшенная медицинской символикой.  Женщина стала яростно махать и звать врачей, которые выбирались из машины.
На диване, корчился от боли мужчина. Держался рукой за сердце. Конвульсии перестали крутить тело, и он затих.
-Мам! – запаниковала дочка. – Папе нехорошо.
Раздался звонок в дверь, девочка побежала открывать. В квартиру прямиком в обуви ворвались медсестра, врач и медбрат.
-Так, где больной?
Жена указала сигаретой на диван. Врач сразу пощупал пульс сначала у себя потом у больного, который не подавал признаков жизни. Затем поднял веки, зрачки закатились.
-Сердечные приступы были? – спросил врач и перевел взгляд на жену.
-У меня? – удивилась женщина.
-У мужа или кто он вам! – закричал врач.
-Нет, - среагировали дочка.
-Ну, теперь есть, - медработники засмеялись, это был черный юмор, которые понимали только они. Такое наплевательское отношение было навязано издержками профессии. – Серега за носилками. Света два кубика адреналина. – Врач сначала посмотрел на медбрата, затем на медсестру. Они сразу среагировали.
Пока врач делал инъекцию.  Жена подбежала к тумбочке и из вазочки достала пятьсот рублей. Врач демонстративно показал глазами на карман на халате. Женщина послушно выполнила команду.
Деньги запустили механизм, и работа пошла более слаженней, через пять минут больной был в скорой. На улице стоял мороз и вечерело.
-Я поеду с вами! – закричала жена.
-Нет, женщина, у нас есть ваш номер, вам позвонят втечении завтрашнего дня.
Дверь скорой помощи закрылась. Приглушенно из нее доносилось:
-Серега, какие, там, следующие вызовы?
-Комсомольская 5.
-По пути, заедем.
Жена с дочкой вернулись в квартиру, не успели присесть, как раздался звонок. Алина побежала открывать дверь. На пороге стоял высокий, симпатичный молодой человек. В руке он держал толстую черную папочку, которая очень искусно сочеталась с плащом и придавала деловой вид.
-Извините вы к кому? – удивилась девочка, ей было пятнадцать лет – возраст, когда начинают играть гормоны, парень Алине приглянулся, и ее щечки покраснели от смущения.
-Здравствуйте, я к вам. Меня зовут Валерий Николаев.
-Прям, как актера, - пуще прежнего засмущалась девочка.
- Может, вы меня впустите, и я вам все подробно расскажу. Взрослые дома есть? – спросил Валера и шагнул в квартиру.
 Алина была оскорблена этим вопросом, но виду не подала:
-Заходите. Есть.
-Спасибо, - поблагодарил Валера за оказанное ему доверие, девочка провела его в комнату, в которой пять минут назад от боли корчился ее отец.
-Мам, к нам пришли. Это Валерий Николаев, - съязвила Алина.
-Актер, что ли?  - женщина сидела возле окна и капала в стакан с водой валерьянку.
-Здравствуйте, нет, я не актер, - улыбнулся парень и посмотрел на членов семьи. – Я ритуальный агент.
-Простите, что? – выронила из руки валерьянку женщина. – Что с Андреем? Он умер? – на ее глазах проступили слезы.
-Пока, нет, но все может быть. От этого никто не застрахован. Может лучше сразу подготовиться к этому делу. Похороны, выбор гроба, оградка, памятник, поминки, - Валерий говорил, не переставая ровно и спокойно, при этом постоянно смотрел в глаза собеседников. – Ведь, лучше подготовиться сразу, чтобы не было никаких проблем.
Женщина была в шоке. Парень раскрыл папочку, из нее достал цветные каталоги на ритуальную тематику, разложил на столе перед женой и дочерью.
-Здесь вы найдете, все ответы на ваши вопросы. Вот смотрите, - Валерий взял один из каталогов и дал подержать жене. – Это каталог лучших моргов нашего города. – На обложке журнала красовалась надписи: «Из наших моргов, ваши родственники не куда не сбегут», «Ваш труп будет невредим» и т.д. – Парень помогал перелистывать странички. – Тут имеются цены, как вы видите.
Валера взял следующий каталог, главным лозунгом этого журнала была фраза: «Жгли, жжем и будем жечь», «Мы сожжем вашего родственника по доступным ценам»:
-Это каталог крематориев. Как видите.
Валерий отложил каталог, взял другой:
-Это каталог гробов. Здесь очень большой выбор. От самых примитивных до самых современных. Вот, например пуленепробиваемый гроб, с телевизором, GPRS, интернетом и мини баром. Вот креогенновый гроб для тех, кто не хочет поддаться процессу разложения, только один минус,  раз в год придется доставать гроб, чтобы заменить креогенновые баллоны.  Вот гроб оснащенный системой безопасности от осквернителей могил, без кодового ключа гроб не открыть, при насильственном вскрытие, гроб самоуничтожается. Далее памятники,  тут просто полет фантазии. Самая интересная – это пирамида. Уменьшенная копия пирамиды Хеопса. Все права на тиражирование куплены, поэтому никаких претензий не будет. Вот столовые. Берите, смотрите, - парень раздал каталоги матери и дочери, теперь они вдвоем вкушали эхо смерти.
Валерий вышел из подъезда пятиэтажного дома. С окна четвертого этажа ему махали ручками Алина и ее мама:
-Приходите к нам еще!
-Как только, так сразу, - улыбался Валера, он пересчитывал толстую пачку тысячных купюр.
К нему подошел парень так же опрятно одетый, он посмотрел на окно, а затем на Валеру:
-Довольные клиенты?
-Ага, - кивнул Валера.
-А, меня выгнали, чуть по голове не получил, - с досадой пропел парень.
-И, такое бывает. Ну что, пошли? Кто там следующий?
Парни из ритуального агентства пошли дальше, повторяя про себя три волшебных правила сетевого маркетинга.