Я ревную ТЕБЯ! По мотивам www. proza. ru 2010 01 2

Любящий
Я ревную ТЕБЯ!
По мотивам
www.proza.ru/2010/01/23/790

Письма Любви
Ревную… Да, ревную! Очень ревную…

ТЫ  удивленно вскидываешь брови… «Пожалуйста, не ревнуй меня…», говоришь ТЫ…

А  я продолжаю… Я не могу по-другому…
Это стало моим «вторым я»… Вот уже почти два года я живу с этим…

Вначале, я сам был этому немало удивлен… Как? Ведь я был уверен, что родился без этого чувства, как,  например, рождаются люди с одной почкой… И  живут себе на здоровье…

Вот так и я… Жил себе тихо, почти незаметно…

И даже тихо гордился тем, что отличаюсь от других…

И, даже, посмеивался над другими, которые, с таким жаром говорили:
«Я  готов/готова убить, если только узнаю…
Я  такой/такая ревнивый/ревнивая, что ревную к телефонному столбу…»

Пойми, я ревную ТЕБЯ совершенно  по-другому…
Я  не устраиваю сцен ревности, которые почти всегда выливаются в битье посуды...
Я не говорю ТЕБЕ  ничего…

Просто вечером, утром, в выходные, в период отпуска я представляю себя с ТОБОЮ рядом…

И этим, Только Этим, я и живу!!!