Пробное

Николай Нефедоров
                Пробное


      Говорят,  есть  три  испытания   для  человека.   Это  испытания  огнем,  водой  и  медными  трубами.  Если  человек  их  прошел,  то  с  ним,   определенно,   можно  пойти в  разведку.  Но  я  бы  добавил   к этим  трем  испытаниям  и четвертое. А  именно  испытание  женщиной. Это  испытание  наиболее  сложное,  поскольку  необходимо  ладить  с  женщиной,  уметь   жить с  нею  дружно  и  без  ссор.

      А  это  непросто.  Возможно  я  ошибаюсь, но  это  испытание  самое  доступное  и популярное,   так  как  женщины   окружают  нас    мужчин,   как   воздух. Они всюду.  Недаром  говорят, вы  для  меня воздушное  создание,  как  гений  чистой  красоты.  И  далеко  за  три  моря   за  женщиной  ходить не  надо.

      Она  почти рядом,  стоит  только  ее  позвать, протянуть ногу,  вернее,  руку или  позвонить  или  поманить  рукой, пальчиком. Если  вы  не  верите,  то  наберите  определенный номер  досуга  и приготовьте   250- 400  рубликов  и женщина  рядом.  Все  очень  просто. Извините,  не в  обиду  будет  сказано,  такова  настоящая  действительность  нашей  жизни.  Я   здесь  не  оригинален. 
 
     Человеку свойственны  низменные  страсти,  пороки,  наряду   с    присутствием   высоких   прекрасных  чувств  и  это  надо  воспринимать  с философским   спокойствием,  как   данную реальность  бытия.  Все   есть  в человеческой душе,   как   на  огороде   у  тетки  Дуни и  овощи, фрукты,  цветы  и  сорняки,  только  в  разных  пропорциях.
   
     Почему  мне  захотелось  поговорить на  эту  щекотливую  тему,  спросите  вы? Просто  мне  захотелось,  достигнув   определенного, то есть  солидного  для  себя     возраста,  так  сказать  на  пороге  «старческого  маразма» (преувеличение),  немного  по рассуждать  о  морали. По рассуждать  не от  скуки,  а  просто  от того,  что  жизнь  меня  в  одном  месте  немного   «прищучила»,  как  говорил когда-то  А. Райкин.
 
      В  этом  нет  ничего  предосудительного. Во-первых, заявляю,  я  тоже  человек,  мужчина в  расцвете  лет  и  мне, как  говорится,  в  песне  иногда  «летать охота»  и там  в  песне    далее  говорится – «жизнь такая  бяка,  а  ну  ее   в  болото». Во-вторых, все в  пределах правил  морали и  норм этики. В-третьих,  это  не  такая  уж   и запретная  тема  для нас.  В  любой газете  бульварного  толка,  так  в  называемой  желтой  прессе,  есть  все, чего  душа  пожелает. И  мне  не  хочется отнимать  у  них  пальму  первенства.  Здесь  им  нет  равных.
 
      Я  же  хочу   рассказать  вкратце  об  ощущениях  холостого   мужчины,  которого  однажды  пригласила к  себе  в  гости  одинокая   симпатичная  дама.   Был  приглушенный свет. Были  зажжены свечи.  И  халат  был  расстегнут  на  женщине   ровно  на   половину,  как  бы  говоря  вам – «мальчик,  сегодня   вас   ожидает маленький праздник  души  и тела».

     Виднелся краешек   черного ажурного   бюстгальтера,  как  бы  говоря - «попробуй,  поскорей   расстегни  меня...»  и  замечательные  очаровательные  женские  прелестные  формы  бедер, ног  и талии. Конечно,  при  этих  словах,  будь  мне меньше  16  лет,  я  бы покраснел  и засмущался, но  сейчас совершенно  другое  время,  чем  раньше. Сейчас  я  уже  к  сожалению не  смущаюсь,  а зря.
 
      И  «учить»  нынешнее  молодое   племя,  я  имею  в  виду молодежь,  означает  только  «портить».  Они уже, все  про  все знают. Но,  я не  об  этом.  Просто  жизнь  настолько  оригинальная  штука, что порой  она  может безмерно  удивить   и   не  рассказать  об  этом  нет  ну  ни  каких  сил.
    
       Конечно, легкое вино в  бокалах,  улыбка  в чарующих  глазах - все  это  прекрасно. Прекрасно  и чувство  нежности  и  уважения,  можно  добавить  чувство  влюбленности к  малознакомой  даме,  что  напротив.  Прекрасно,  когда чувствуешь  себя молодым  и  горячим,  хотя  немного  и стреножен   годами  прожитых  десятилетий   и  немного грустно  от  седины  на висках.
   
      Признаюсь.   Я  пишу  об  этом  лишь  потому,  что в  итоге  ничего  не было  между  нами.  Если  бы  было,  то  и  рассказа бы  вероятно не было.  Причина того,  от чего  не  было большой  чистой  любви, была  уважительная.  Оказывается,   я  еще  утром  поел  немного  горлодера  с  чесночком, всего-то  чуть-чуть,  с  ложечку   и должно быть,  запах этого  овоща немного  ошеломил мою  знакомую.

     Она  просто  обиделась,  как  я  мог  допустить  такой поступок,  прекрасно  зная, что  состоится  вечер  с  дамой  и  при свечах. Ничего  не  поделаешь.  В  жизни  бывает  все, и тонкое  обоняние и  аллергия  на  какие-то  запахи, и  всех  мелочей просто иногда  не  учтешь.

      И  в  самом  деле, подумайте,  если бы  у  меня  каждый  вечер  были  такие  встречи  при   свечах,  то  естественно,  был  бы наработанный  приобретенный  опыт.  А  так  уж  простите  великодушно.

      Увы,  с   кем  не бывает. Немного  смешно  но, увы,  «не смертельно».  И  потом,  дамы  с  тонким  обонянием в  жизни   все же  нечасто  встречаются на  жизненном пути  и  это  немного утешает. Видимо  на будущее,  необходимо  применять в  таких  случаях  элементарный   «орбит  с  мятой»  и  проблемы,  как  не  бывало.

       И  свечи будут, и  нежные  слова, и возможно  большая  и чистая  любовь на  долгие-долгие  годы. А  здесь  неизвестно что, то ли прошел  испытание  женщиной  и  устоял  от ее  женских чар,  то ли не прошел  испытание женщиной.

      Как  хотите  так  и воспринимайте.  Что было,  то было,  как  говорится и топором не вырубишь….