Утро в банке

Екатерина Алексеевна Морозова
Зав кассой Оленька: «Катя, подпиши мне заявление на отпуск. А то я твою фотографию из контакта распечатаю, и усы тебе пририсую».
Администратор Татьяна Леонидовна: «Екатерина Алексеевна, я вам каску со стройки принесла, белую, начальскую, чтобы по голове не стучали. Я у них часто на стройке бываю. Как захожу, так и спрашиваю: «Что у вас можно стащить, чтобы можно было поднять?»
Кассирша Вика: «Екатерина Алексеевна, оставьте свой красивый автограф здесь, здесь и здесь. И там тоже. И вот тут. И в этой подшивке за май. До конца. На каждой странице. Три раза».
Операционистка Лена: «Катя, а ты тут будешь сегодня? Точно? Можно я схожу, маникюр сделаю? Минут сорок, не больше. Без меня на обед не уходите».
Радиоприемник: «Если у вас есть начальник, тащите его сюда размещать рекламу на нашем канале»
Внешний телефон: «Екатерина Алексеевна, это Венера Меркурьевна из «Юпитера». В какой строчке в чеке писать отпускные по сороковому символу? А они точно по сороковому? А я по пятьдесят второму вписала. Мне, что, переделывать? А кто подпишет? У нас директор уехал».
Внутренний телефон: «Екатерина Алексеевна, ну, вы понимаете, что мы от вас хотим! Да, инкассацию пришлем. Миллион наберете? Жаль. Собирайте, сколько есть. Нет, мешки с мелочью вывозить не надо. Из кошелька тоже можно не выгребать. Как хотите».
Мобильный телефон (свекровь): «Катюша, Аня у меня взяла детский словарь по английскому и целый час учила звуки. Сама. Я ей с собой его упакую? И книжку про прически тоже. Она просила. И атлас детский, французские сказки, Андрюшины журналы «Иностранная литература». Штук десять всего. А еще мы видели в магазине хорошую энциклопедию по биологии. Уже купли. Для младшей школы. И для средней тоже. В двух томах. Нет, не надо нас встречать. Мы сами доберемся».
Электронная почта. Одновременно приходят три сообщения.
Первое от директора: «Катя, мне срочно нужна твоя помощь. Напиши рекламную статью для Шлиссельбурга. Больше двух страниц не нужно. Обо всех услугах, о новых тарифах, и чтоб текст поживее был. Ну, ты же умница, понимаешь. За час справишься? Кстати, а почему на вас «Огонек» опять жалобы пишет?»
Второе из техподдержки опердня: «Пришлите нам список всех населенных пунктов вашего района, в которых нет улиц. До обеда. Срочно».
Третье от секретаря: «Катя, жду от вас список тех, кто будет делать прививки от гепатита. Укажите данные паспорта, прописку, место жительства. Как обычно. И побыстрее, пока нас опять в отделе кадров не просклоняли».
Клиент из Таджикистана. «У вас две недели назад женщина перевод отправляла. Мохирахон зовут. Нет, фамилии не помню. Мне нужны данные ее паспорта. Она у нас работала и уехала. Мы ей деньги не заплатили. Хотим выслать. Все равно дайте. У нас один дурак нерусский, когда пол подметал, копию паспорта из-под матраса вымел. А я у них - бригадир. Приду – убью всех. Я что на террориста похож?! А без кепки?..»
Вопль из тамбура: «У меня ваш банкомет карту зажрал! Я ж на вас ФСБ нашлю. Они вас тут всех положат! О, выплюнул. А можно я к вам сына пришлю работать? У вас тут невест много, а его надо замуж выдавать. Младшенький остался».
Я поднимаюсь из-за стола и кричу администратору:
- Пожалуйста, не мешайте мне хотя бы полчаса!
- Работать будешь?
- Нет, косынку раскидаю. Пока время есть.
И все бы обошлось, если б я директору вместо рекламной статьи не послала по ошибке этот текст.