цепочка

Дефибриллятор
я жизни страницы тихонько листаю
в момент перехода сижу тихо жду я
осталось немного того ожиданья
и щас я ничем и не в чём не рискуя

пытаюсь понять что уже не изменишь
а было бы лучше коль всё поменять бы?
но надо ли это, ведь всё что хотел я
уже совершилось и я не жалею.

осталось всё в прошлом что было когда то
уже многих нету, ушли уж ребята
все ценности жизни пропали, и беды,
ушли точно так же и вот результаты.

и мысли в момент сразу перемешались
вокруг меня время застыло в пространстве
лишь люди вокруг постоянно в движеньи
они исполняют те странные танцы.

а мне безразлично, сижу ожидаю
и очередь медленно движется в вечность
я не замыкаю живую цепочку
нет края у ней это всё бесконечность

пусть я отсавляю здесь то что когда то
мне было родным очень близким приятным
но всё изменилось, и так же сознанье
и всё уже стало таким непонятным.

всё ближе и ближе я двигаюсь к краю
я вижу уже ту границу где люди
подходят и просто легко исчезают
где в вечности времени больше не будет.