Разговоры с Ангелом. 2

Галина Коломиец
- Эй, подруга!
- Чо?
- Чо - чо? А ты знаешь, что «чо» по-китайски – задница?
- Сообщил? Всё?
- Нет, не всё, что значит всё? Поговорить не хочешь?
- С тобой? Ищи дураков! Нет, не хочу.
- И что – совсем? Ну вот нисколечки? А ты подумай.
- И думать не хочу, зануда. Опять будешь мораль читать?
- Я?! Да как ты могла так обо мне подумать? Буду, конечно.
- Вот поэтому и не хочу. Я сама знаю, что дура.
- Я бы выразился иначе…
- Муха, хорош, мне и так плохо…
- А кто виноват?
- Мать твою! Я знаю, я всё знаю – отстань.
- Наслушалась? Получила? Полегчало?
- Не отвяжешься, да? А как же насчет того, что лежачего – не добивают?
- Тебя добить – сам Бог велел.
- Это Он сам тебе сказал?
- Нет, я к нему по таким мелочам не ходок. Пивка хочешь?
- Скорее уж коньячку…
- Пьянь хроническая! И куришь опять – совесть где?
- Так вот же она – вернее ты: не заткнётся никак.
- И это – верно. Так что, хочешь об этом поговорить?
- О куреве?
 - Нет, блин, о пьянстве!
- Не раздражайся, ты же – ангел, вам не положено.
- А вот потому что ангел – что хочу то и делаю! Ни на минуту тебя оставить нельзя – вляпаешься. Девочка моя, вот скажи – зачем?
- Я соскучилась.
- Не оправдание. Впервой, что ли? Столько держалась, а теперь-то – с чего?
- Ни с чего, просто соскучилась и всё.
- Значит разговаривать сегодня не будем?
- Дождись своего времени – ты ж обычно по ночам отличаешься болтливостью?
- Я, солнышко, всегда рад с тобой поговорить, но ведь к тебе надо очередь выстоять… А ночью – очень удобно, я на тебя бессонницу наслал, заметила?
- Так это ты? А я думала – муки творчества…
- Муки – да, но творчества ли? Договаривались же, что первой части – за глаза хватит? И получилось эдак бравурненько, зачем было всё портить второй?
- Он спросил…
- Вот была дурой – дурой и осталась, ничему тебя жизнь не учит… Ты сама-то хоть перечитала то, что там накропала?
- Нет, сил не хватило… Дописала и сразу выложила.
- Гора с плеч свалилась?
- Нет, налей чего-нибудь…
- Я тебе не корчмарь! И курить – завязывай. Всё, хватит, прошло уже и отболело.
- Тебе виднее…
- Ну вот накуда тебе столько сердца?
- Твой недосмотр: фигули было именно тогда отпуск брать?
- Да я тебя напостой на своих двоих таскаю – крыльях, если что – нужно  же мне отдыхать!
- Вот и расхлёбывай теперь. Да ерунда это всё, не переживай!
- Ну смотри. Я – за пивом, ночью поболтаем! И если хоть одну постороннюю мысль замечу…
- Ой, накапайте мне скорее валерьянки! Напугал – побегу водичку пить, а то заикание замучило!
- Уже лучше. Не грусти – прячься за мои крылья – пока твои не заживут…
- И тебе – не хворать, Ангел мой…