К чему приводит общение с Маус - отзыв клиентки

Алена Маус
Вот уже 1,5 года я читаю различные «мудрые» книги про жизнь и отношения, изредка хожу на разные тренинги.  Но этого для достижения желаемой мною цели оказалось мало.
И вот.  Месяц назад начал общаться с Аленой. И началось...
Алена убирала у меня блоки, мешающие легко и просто знакомиться с мужчинами. Сначала было плохо, негативно, тяжело. Раздражало все вокруг, готова была бросаться на людей и кусать их, кусать... Но это был нужный переход в лучшее состояние, открытое для позитивных изменений.
В жизни стали проходить неожиданные, но приятные моменты в общении с мужчинами.

Сначала я заинтересовала сантехника-электрика своей персоной. Конечно, не герой моего романа, но я принимаю от Вселенной все, что она дает..)))
Он просто шел с работы в подвыпившем состоянии и вдруг увидел меня на остановке, решил познакомиться. Ему очень понравилось мое вымышленное имя — Виктория (значение — победа) и то, что я читаю эзотерическую литературу, о которой он и не слышал. Александр (защитник) вдруг решил, что обязательно узнает, что же такое эзотерика и свяжется со мной еще раз, чтобы поговорить об этой литературе.

Дня через три мне позвонил на сотовый мужчина по объявлению (я хочу снять квартиру), начал спрашивать — сдаю ли я квартиры в другой районе. Я ему сказала, что сама ищу квартиру. Он обрадовался и предложил: « А давайте жить вместе. Я найду квартиру — и вам позвоню». Я посмеялась и согласилась.

На следующий день после спортзала (было уже 12 ночи) я вдруг решила, что хочу и могу бесплатно уехать домой. Хотя раньше в это же время ловила тачку и уезжала сначала за 200 руб, потом за 150 руб (а через такси до меня — 250 руб). И вот, стою в 12 ночи на ул.Ленина ( и мне на этот раз абсолютно все равно, что об мне подумают проезжающие водители). Голосовала с мыслью, что меня бесплатно (хотя деньги были) везет домой вежливый и обаятельный мужчина. В течение 3-5 минут  пришлось пропустить машин 7, все хотели денег ну.. или наверно, чего-то другого (чего не видели в моих глазах). Ну и ландно — это их дело, а я не сдавалась, а вновь и вновь вытягивала руку.  И вот  - 8 машина — шикарный джип!.. ОООО  Это для меня — пронеслась мысль..Супер!,.
Подхожу — объясняю, что мне надо домой, но денег нет.  Молчаливый водитель кивком головы соглашается отвезти меня домой (ему еще и по пути). Как здорово (хотя и немного неуютно поначалу) сидеть в дорогой машине с приятным мужчиной. Довез до подъезда и пожелал всего самого хорошего...

И опять на следующий день, вся в позитиве, довольная собой и окружающим миром, стояла на остановке и ждала трамвая. Улыбка не сходила с губ, а в груди как будто окно открылось — нараспашку. Да, я принимаю мир с радостью, я открыта. И вдруг — проезжает мимо другой джип, водитель начинает активно махать руками, приглашая меня в машину. Понимая — что что зовут меня, улыбаюсь водителю, но — жду трамвай. Через пару минут он подбегает ко мне (машину остановил неподалеку), начинает со мной разговаривает и оказывается, что якобы обознался, принял меня за знакомую и тем не менее предлагает довезти меня до работы. Я соглашаюсь. И вот — меня второй день подряд возят на джипе. Водитель Толя (лет 50) - очень разговорчивый и активный, но тоже не герой моего романа. А я все равно принимаю. ))))
ООО. Сколько я выслушала комплиментов в свой адрес: «Ириша, сам не понял, почему я остановился и на тебя смотрел, когда ты стояла на остановке, я почувствовал твою душу, та такая прелесть, от тебя такая энергетика идет, у тебя такие чудесные руки, я так хочу тобою насытиться, дать тебе свою энергию, мне так хорошо с тобой, ты меня заряжаешь.»..  И т.д — и тп. Сказать, что я была приятна удивлена — не то слово, я была приятно шокирована его напором. Мне никогда в жизни не целовали ТАК руки — с упоением, жадностью и нежностью, я никогда не слышала СТОЛЬКО комплиментов (да еще в «энергетическом» стиле) за те 15 минут, пока ехали до работы. Перед выходом из машины он записал мой номер  телефона. Позвонил вечером, предупредил, что заберет с работы. Его номер высветился на табло. Странно, но я никогда не видела номер телефона, поразительно напоминающий мой, отличие только в последних 3 цифрах (а цифр-то — целых 11).
И вот вечером ровно в назначенное время за мной приехал Толя, чтобы отвезти меня домой...

Вот такие чудеса творит правильное применение различных техник в сочетании со знаниями. ))))))