Жду

Ида Браун
Вот почему так всегда? Ты любишь, а тебя...нет или даже не знаешь о взаимности...или тебя любят, но они не те...
 
ВСЕ! Хватит! Я хочу семью! Я устала и не смирюсь с мыслью, что буду одинокой в жизни...и сердце.
 
Почему-то мне подумалось о лете...Например...
 
Хочется приезжать на свою большую красивую дачу, где в гармонии с природой можно насладиться друг другом. Где нас встретят мои родители с радостью в глазах, где мой подросший...да даже не мой, а НАШ сын... выбежит нам на встречу и с улыбкой на лице, бросится к нам..."Мамочки! Вы приехали!"
А мы поставим автомобиль в гараж и пойдем на пляж. Где будем валяться на песочке и брызгаться водой...А вечером, когда солнце уже зайдет, мы будем пить вино и кормить друг друга вкусными сочными шашлыками. Никитос расскажет нам стихи, а родители споют под гитару. Знаешь, у моих родителей отличные голоса?!
 
Потом сыночка уложим спать, а сами, сидя в переплетеной виноградом беседке, говорить...потому что жизни нам мало, чтобы наговориться или молчать, смотря на звезды. Молчание прекрасно, если вызвано душевным единением.
 
Целовать и принимать поцелуи в каждую клеточку, в каждую родинку. К тому времени у меня будут уже длинные волосы и ты нежно станешь наматывать их на палец, или гладить. И мы будем уверены, что впереди у нас огромное счастливое совместное будущее и когда-нибудь я рожу тебе дочь, такую же голубоглазую, а еще...мы объедем полмира...или целый мир...только рядом, только вместе.
 
И мне совсем не страшно говорить слово МЫ. Потому что я хочу тебя любить...любить всецело.
 
Только где ты, моя с глазами синими?
 
Пожалуйста отзовись...Я...твоя. А ты...моя. Теперь и навсегда.
 
 
P.S. - Дача, сын, а так же авто прилагаются...