Кронштадтские были. Ушлая дамочка

Братья Котовские
                Ушлая дамочка.


Четырехкомнатная хрущевка на окраине Кронштадта..  Обстановка средней руки.
Хозяин, а он в апартаментах один, ходит из угла в угол по большой комнате.

Как болит голова! А всю  потому, что сильно переутомляюсь. Но по иному я просто не могу. Для меня работа, это все. И не потому, что я от природы настолько трудолюбивый.
Просто в настоящий момент мне иначе не выжить. Куча долгов такого размера доконают любого. Ну и послал мне боженька супругу. Хорошо, что хоть теперь то я отмучился. Хотя  впрочем умерла она явно не вовремя. Вдвоем всяко легче бы было рассчитываться. Ну тут как, говориться ничего уж не попишешь. А может там, где она сейчас ей и лучше. Ведь, что у нас  обычных людишек за жизнь. Так жалкое существование, даже без намека на что то сносное в дальнейшем. Но в конце концов не загибаться же досрочно , от тоски по лучшей доле. Лично я на такое никогда не пойду.
Ибо считаю,  что лишения лишь закаляют человека. Выпить что ли, да как следует, чтобы на время  отлючиться от всего этого дерьма. Впрочем не стоит, скоро мне должны позвонить и сообщить нечто для меня  чрезвычайно важное. Интересно, где я все-таки напортачил.  Вроде дело сработал наверняка , думал и комар носа не просунет.. Блин вот непруха то ! Неужто стуканул кто то.  Ладно чего  паниковать раньше положенного. Может и обойдется. 
Звонок телефона. Хозяин снимает трубку.
- Да это я. Говорите у вас есть доказательства, притом бесспорные.. Тогда в чем же дело. Почему вы не обратитесь в соответствующие органы.. Хотите прежде посоветоваться со мной.…Хорошо я согласен .  Только это не телефонный разговор. И сами это понимаете. Тогда знаете, что приходите кА прямо ко мне домой. Когда.? Да хоть сейчас, если конечно вас это устроит.  Еще как говорите. А вы не боитесь. Кого? Да меня. Это мне надо вас бояться. Понятно. Записывайте адрес. Ленина 7 квартира 7. Жду. Кладет трубку.

Пусть только придет, а остальное  уже дело техники.  Посмотрим еще кто кого.
Когда наконец то затренькал входной звонок, хозяин тут же  заспешил к  двери. Ибо  был уверен, что это звонивший. Но , даже он  не ожидал увидеть нечто подобное. Пришедший оказался женщиной, только с мужским голосом. И  притом какой ! Короче это была ожившая картинка из журнала плейбой.
- Вот я и пришла-  сказала женщина и лучезарно улыбнулась.

Уже в гостиной, сидя на диване рядышком.
Он ,- А теперь давайте  наконец выясним, то за чем вы пришли.
Она- Для того, чтобы  с вашей помощью разрешить одно щекотливое дельце.
Он- И сколько вы хотите за свое молчание.
Она- Дело не в деньгах.
Он- А в чем, коли не секрет.
Она - Мне нужна ваша помощь. И не спешите отказываться.
Он- Да я и не собираюсь.
Она- Похоже мне не зря говорили о вас много хорошего.
Он- Итак я слушаю.
Она- Я слышала, что с недавних пор вы стали вдовцом. И стало быть  теперь прописаны в этой квартире один. Поэтому предлагаю вам, прописать меня к себе. Для этого можем даже оформить фиктивный брак.
Он- И это все?
Она - Полагаю и этого достаточно. Что я в самом деле не человек что ли?!
Он- А, что у вас , действительно так плохо с жилплощадью.
Она- Стала бы я иначе к вам обращаться.
Он- Хорошо, я согласен даже жениться на вас. Когда в загс.
Она.- Давайте прямо сейчас. У нас в запасе еще целых два часа.
Он- А разве  нас распишут сразу, без предварительного заявления ??
Она- За деньги возможно все. Тем паче, я уже вроде как договорилась.
Он- Да вы молодчина.
Она-  Надеюсь, уже в скором времени вы оцените меня по достоинству!!

Примерно дня через три после первой брачной ночи.
Настойчивый звонок телефона. Хозяин в это время на кухне моет посуду. Поэтому трубку снимает его  новоиспеченная супруга.
-Да он дома, а что передать. Срочно явиться в адвокатское бюро, для оформления документов.  Поняла. Дорогой тебя к телефону.
Он взяв трубку - Да это я.  Хорошо уже выезжаю.

После того как супруг вернулся из конторы.
Она - и зачем тебя вызывали.
Он - Не поверишь. Оказывается мне какой то родственник из Австралии оставил большое наследство.
Она.- Надо же как тебе повезло.
Он - Не мне а нам.
Она- А я то тут причем.
Он- Ты моя жена. И теперь все у нас общее !
Она - Спасибо дорогой.
Он - Только вот одно плохо,  со страховкой чего то тянут.
Она - С какой?
Он - А то ты не знаешь. Ведь мы с женой застраховали свои жизни. Только она бедняжка покинула этот мир раньше моего.
Она - Да не переживай ты так, подмажем где надо и все будет тип топ.
Он, пристально взглянув на нее - Думаешь не докопаются.
Она, еще пристальней посмотрев ему прямо в глаза- Поверь мне, я помогу тебе все сделать так, что ни один комар носа не подточит.
Он - Спасибо любимая, целует ее в щеку.

 Заметка в Кронштадтских   ведомостях две недели спустя.
Один из богатейших людей города, накануне случайно выпал из окна своей квартиры и разбился насмерть. Это произошло во время банкета по случаю, получения им страховки за смерть своей бывшей жены от несчастного случая.. Молодая вдова была настолько безутешна, что сразу после похорон, которые по ее просьбе были проведены в  оперативном порядке, тотчас уехала на родину в Австралийский город Сидней. Где и будет, дожидаться всех причитающихся ей выплат.
8 января 2010