Розалина. Девятая и десятая главы

Энжи Сластенина
Глава девятая. Королева Марго.

- Вот и хорошо, - ответил чей-то незнакомый загробный голос.
- А, что? – не поняла девочка.
Седриг оглянулся. Он не был напуган или удивлен, он будто бы только этого и ждал. А вот Розалина испугалась. Голос был страшным, несущим с собой страх, разочарование и саму смерть.
Розалина начала оглядываться сама, так как внутри нее все сжалось. Она сама не понимала, что происходит в данную минуту, но что такое, чего она ожидала с самого начала.
- Седриг, мой мальчик, наконец-таки вы с Розалиной встретились, и ты привел ее в мое царствование.
- Что? – не поняла девочка, уставившись на друга и спутника.
- Sorry, - произнес Седриг.
- Розалина, девочка моя, не бойся меня. Я не могу причинить тебе вреда, так как ты мне близка.
Розалина по-прежнему была в недоумении и ничего не понимала.
В этот момент над ними поднялся ветер, туман окружил их. Тучи заволокли небо, и сильно потемнело. Стало темнее ночи, было страшно и зябко. Розалина вцепилась своими замерзшими пальцами в руку юноши, который по-прежнему находился рядом с ней. Юноша обнял ее, чтобы девочка не замерзла.
Продолжалось все это какие-то пару минут. Когда все закончилось, перед друзьями предстала старая женщина в каких-то ошметках. Розалина тут же узнала в ней старую необычную женщину из своего сна. Девочка вышла вперед, отпустив руку юноши. Седриг встал позади нее, приковав взгляд к Розалине, так как женщину он уже видел раньше.
- Здравствуй, а я то думала, когда же вы придете. Я вас ждала. Седриг меня не боится, а вот ты, моя милая, Розалина, почему-то побаиваешься меня. Прекрати это, а то я сама забеспокоюсь все ли со мной в порядке.
- Кто вы? – поинтересовалась девочка.
- Я представлюсь, но позже. Вначале, пройдем в мою обитель.
И даже не спросив друзей, захватила их в свой вихрь, и унесла куда-то в неизвестность.

- Командор, если честно, то Артура в королевстве гномов уже нет.
- Я уже знаю, так как сам его вижу. Вон он идет. Жаль, опоздали мы. Отпустили его.
- Что делать теперь будем?
- Ждать подходящего случая, - ответил командор, и отдал приказы следовать за Артуром по разным сторонам.
Ниндзя разбежались по лесу, пристав к Артуру. Тот ничего не заметил. Просто продолжал следовать своему назначенному пути. Ему надо было отыскать лазейку, чтобы понять в какую сторону направились Розалина и Седриг. Их найти стало его девизом. Без них возвращаться нельзя. А помощи  ждать не от кого.

- Значит, все же освободили. Не везет, так не везет. Что ж. Пора мне встретиться с Учителем, - решился на отчаянный шаг Арчибальд.
Собравшись, юноша ранним утром отправился в Магистериум, то есть в Библиотеку, где и должен был находиться Учитель. А поговорить с Учителем стоило, чтобы разузнать о многом, что может помочь в будущем. Что может помочь Розалине, чтобы свергнуть Королеву Марию, которая нечестно захватила власть над Фантазией. И узнать о самой Розалине больше. Кем она станет в конце своего путешествия. Кто она такая? Стоит ли ей верить после возвращения?
Путь был не близким, но и перемещающим порошком пользоваться было не безопасно. Арчибальд подготовился к дальнему пути, и нападению, если таковое случиться. Ну, мало ли опасности может его подстерегать. К тому же Королева Мария его в чем-то подозревает, она может послать за ним слежку. Кого-нибудь из своих верных подданных министров. Но он мог от них укрыться. Он этому научился, когда играл со своими друзьями, находясь в родном селе. Он тогда многому научился. Поэтому решил воспользоваться всеми доступными средствами. Можно, конечно же, и порошком воспользоваться, но надой отойти на приличное расстояние от дворца, в котором жила Королева Мария и необычайная магия.

Розалина вместе с остальными оказалась в очень уютном деревянном доме обычной крестьянки, как показалось вначале. Девочка устроилась с удобствами на меховом диване, который расположился по центру гостиной, напротив камина, где потрескивали деревяшки от огня. Она разглядывала помещение, в котором находилась. Здесь почему-то ей очень нравилось, и страхи начали отступать.
Седриг устроился рядом с нею, и вместо того, чтобы оглядываться, он смотрел на удивленную девочку. Юноша улыбался, так как уже понял, что его спутница бояться перестала и теперь с любопытством осматривалась. Несомненно, ей здесь нравилось, как впрочем, и ему самому.
Хозяйки с ними не было. Она что-то готовила на кухне, так как именно оттуда доходил до ребят аромат чего-то вкусненького. Розалина, учуяв аромат, услышала, как заволновался ее желудок, просящий перекусить. Она вспомнила, что с Седригом они не ели с завтрака, предпочтя путь к могиле. Желудок Седрига тут же подал знать и о себе. Друзья посмотрели друг на друга и улыбнулись, поняв, что проголодались.
А вскоре и хозяйка этого замечательного и уютного дома присоединилась к ним. Она тут же разложила приготовленные блюда, чтобы накормить голодных подростков. Розалина еще раз глянула на женщину, затем на Седрига, и, догадавшись, что в еде нет ничего такого, отчего ей бы стало плохо, приступила к трапезе, как друг и сама хозяйка.
За трапезой все мысли оставили их в покое, дав насладиться пищей. Женщина как-то необычно поглядывала на свою гостью. А Седриг просто уткнулся в тарелку с приятным супом, и втихомолку улыбался, так как отношение противоположного пола ему было понятно по одной простой причине. И он ее знал, но говорить об этом подруге не стал. Решил, пусть сама хозяйка поведает Розалине обо всем, что хочет сказать.

Арчибальд, несмотря на то, что собрался в путь по-настоящему, как в путешествие, не налегке, быстро добрался до Магистериума. Ему хватило всего полдня ходьбы, чтобы настигнуть своей цели. И вот уже он входил в здание Магистериума, освещенное миллионами ламп. Атмосфера была намного приятней, чем во дворце, хотя здание было таким же по высоте, как и само здание дворца.
Маг оглянулся. Его окружали не только маги, но и многие другие волшебные существа, такие как: феи, эльфы, гномы и так далее. Все они были чем-то заняты. Наверное, с пользой. Вот и Арчибальд решил наведаться с пользой. Он быстренько проскочил мимо народа, помчавшись в Библиотеку, центральное место, где собирались, чтобы получить ту или иную информацию. Даже если это не во благо королевства Фантазия.
Арчибальд поднялся почти до последнего этажа. Где-то за два этажа до конца и расположилась магическая Библиотека на весь этаж Магистериума. Маг вошел на этаж, открыл огромную дверь Библиотеки, и поторопился войти внутрь, не забыв при этом оглянуться, так как боялся, что с ним поступят, так же как и с Розалиной. То есть подслушают его беседу с Учителем, если, конечно же, не сам Учитель предал девочку с необычайными способностями. Арчибальд прошел мимо милой девушки, которая брала толстенную книгу, не задев ее, но книга все же упала на пол. Девочка всхлипнула, и оглянулась вокруг. Арчибальда уже и след прослыл. К девушке подошел помощник Библиотекаря и помог девушке поднять оброненную книгу.
Арчибальд подошел к юноше, который копался в стеллажах, ища что-то интересное для себя. Когда юноша почувствовал рядом с собой мага, обернулся, и тут же расплылся в широчайшей улыбке, так как был рад увидеть старого друга, с которым уже давно не виделся.
- Здравствуй, Кирилл, - поздоровался Арчибальд.
- Привет, Арчи. Давно не видно, не слышно тебя было. Где ты пропадал?
- Дела у меня были. Да и сейчас я без дела не сижу. Вот решил сходить тут в Магистериум, навестить старого друга, да с Учителем встретиться. Ты как, сможешь мне удружить?
- Я? Ну, конечно же, мой друг. Ты же знаешь, что я всегда помогу тебе, чем смогу.
Арчи улыбнулся.
- Прошу за мной. Учитель у себя.
Арчибальд подчинился другу, и последовал за ним к кабинету Учителя.

Артур вошел в очередное село. Ему надо было привести себя в порядок, так как на ногах он уже был сутки. Следовало выспаться, перекусить, переодеться. И само собой снял он номер в одной из местных гостиниц. Прошел в номер, переоделся, помылся и завалился на мягкую постель. Глаза тут же закрылись, и он отдался своему сну, в надежде, что сон подскажет ему, что делать дальше, в общем, решил узнать у сна совет.
Королевская армия разместилась кто где, не выпуская младшего брата друга командора из виду. Кто-то также снял номер, кто-то остался снаружи,  глядел на окна номера, где расположился Артур.

Королева Мария уже поняла, что Арчибальд куда-то отлучился, ничего ей не сказав. Значит, все же что-то замышляет. Этого нельзя допустить. Маг уже давно вышел из-под ее контроля, и теперь она не знала, что будет, если он обо всем узнает. И не от нее самой. А этот мелкий еще и не возвратился. Он не выполнил ее поручение. Он обязан был перехватить беглянку, чтобы та никуда не добралась. А теперь ей кто-то помогает, и она прячется, выясняя свою сущность. Кто же она? Способна ли она остановить ее правление? Перехватит ли власть из ее рук? Не чистых рук.
Она вызвала к себе одного из министров. Тот не заставил себя долго ждать. И вскоре оба сидели в кабинете Арчибальда, выясняя, куда тот мог отправиться. Министр пожал плечами на этот вопрос, и тут же дал свое предположение.
- Может, он решил встретиться со своей возлюбленной? Он вроде парень молодой, симпатичный, не вечно же на службе сидеть.
- Нет. Это на него не похоже. Он бы все равно мне сказал. Тут что-то иное. У него что-то на уме.
- Вы уверена, Ваше сиятельство?
- Да. Найдите его, и если он не подчиниться вам и не захочет возвратиться во дворец, то можете смело пристрелить его.
- Что? Разве это возможно?
- Почему нет? Вы же смогли сжечь дом этой девчонки, как там ее, Сеймур.
- Простите, но это не по нашим законам.
- Я Королева королевства Фантазии, и мне решать, что делать с моим народом. Вам все ясно?
Министр поник, но кивнул.
- Ступайте. И приступайте к работе немедленно.
Министр поднялся со стула, поклонился, и вышел из кабинета молодого мага, за которым ему теперь придется охотиться. Он стал волком, который убивает все на своем пути, чтобы добиться той или иной цели.
Королева Мария улыбнулась, когда за министром закрылась дверь,  начала копаться в столе, ища компрометирующие доказательства измены Арчибальда. Но время она потратила впустую. Ей было немного обидно, что ничего не нашла, а все же подозревает его в измене. Она возвратилась в свою спальню, и припала лбом к окну, вглядываясь в мрачный лес…
И тут она поняла. Дворец был окружен мраком. Но чья это работа? Ведь мрака пару дней назад не было. Или она просто не обращала на это внимание? Так почему же сейчас она обратила на это внимание? Что происходит? К чему бы это? Не рук ли это дело Розалины Сеймур?

После трапезы, хозяйка убралась, а затем вновь присоединилась к друзьям. Ребята пили чай с пряниками. Хозяйка решила тоже. Розалина не выдержала молчания и недоумения, и решила выяснить, что же хозяйка хочет от нее. Откуда она о ней знает?
- Простите, но могу я узнать, чем я привлекла ваше внимание?
- Ты, Розалина Сеймур, самая необыкновенная девочка, которую мне удалось узнать за столь длительное время, которое я просуществовала, дожидаясь твоего прихода.
- То есть? – не поняла девочка.
- Я ждала тебя, Розалина.
- Зачем? Вы знаете, кто я, и для чего пришла в этот мир?
- Да. Знаю.
- А кто вы?
- Я Королева Марго.
- Королева Зла? Вы живы?
- Ну да. Я Королева Зла, и я до сих пор жива.
Розалина обернулась к Седригу, который попивал чай из своей чашки. Его взгляд был устремлен на хозяйку дома.
- На вид вы не очень-то похожи на ту Королеву Зла, - чисто для себя заметила девочка.
- Почему же? Я именно та Королева Зла, мечтавшая отомстить всем хорошим людям, за не внимание к своей персоне. Так что, вот. А теперь о тебе. Я ждала твоего прихода, так как знала, что когда-нибудь ты придешь ко мне, чтобы узнать о себе и своей силе. Я пришла к тебе во сне, чтобы подтолкнуть к путешествию. Но, по-видимому, зря, так как ты многое потеряла за это время. И еще многое потеряешь в будущем, когда все начнется.
- Что все?
- Я должна многое тебе рассказать. Поведать о тебе и твоей силе. И главное, что тебя ждет впереди. А в будущем тебя многое ждет. Там будет и хорошее и плохое. Но ты и сама об этом прекрасно знаешь. Так ведь?
Девочка согласно кивнула. Она уже поняла, что отреклась от семьи, чтобы узнать о себе, и возможно вернуться в центр Фантазии, чтобы помочь народу свергнуть Королеву Марию. А, кстати, зачем ей свергать Королеву Марию? Она ведь не такая злодейка, как кажется на вид.
- Ты готова выслушать меня, и узнать о себе истину?
Девочка посмотрела на друга, затем на Королеву Марго. Выбора не было, ведь для этого она в этот момент здесь. И кивнула, приготовившись слушать.
Королева Зла отодвинула чашку, поставив ее на столе, чуть в стороне, и обратила свой взор на девочку, которая уже смотрела на нее, и ждала истины. Один лишь Седриг продолжал попивать чая из чашки, казалось, что его чашка была безразмерной, так как он пил свой чай уже довольно долго.
- Итак. Розалина Сеймур девочка-фея, обладающая необычной магией, в общем, уникум. Когда ты только родилась, тебя похитили у настоящих родителей, так как их в последствии казнили из-за огромного потенциала в магии. Твои родители были могущественными волшебниками из волшебного народа, который не очень-то приемлют в данном обществе. Они были «Искателями», и находили по большей степени то, что и искали. Их приговорили к смерти, когда они отказались помочь Королю Игнатию найти необыкновенную вещь. Нет, само собой, они отправились на поиски, но вещь не нашли, либо спрятали. Король Игнатий не мог простить им этого, и приказал казнить. Но у матери оказался животик, что означало, она вот-вот родит. Решили подождать. Ты родилась. Тебя тут же забрала другая семья, а настоящую семью казнили. Но, попав в новую семью, ты стала проявлять необыкновенные способности. На тебя стали ставить, когда же о тебе станет известно. И было решено. Тогда, когда ты заговоришь о сне. Скорее всего, выиграл тот, кто в данный момент находится в темнице дворца. Ну, да ладно. Теперь тебе предстоит спасти все королевство ото всех и от себя в том числе. Про родителей могу сказать следующее – они были хорошими магами. Особенно твой отец. Именно он вложил в тебя все, что было в нем самом. Твой отец мой далекий родственник.
- Что?
- Да, Розалина, я твоя далекая родственница. Нет, даже не так. Я ближе, чем ты можешь себе представить, так как ты мой непосредственный потомок.
- Значит, в будущем я смогу измениться.
- Да, сможешь. Твои крылья изменятся, когда все начнется. Может, даже раньше, чтобы показать кто ты такая.
- Ясно.
- Ты будешь у меня учиться, как это делал Седриг, обучаясь у меня и у Колдуньи?
- Буду.
- Ты не боишься меня?
- Нет. Я знаю вашу историю, и я понимаю, почему вы решились на такой поступок. Хотя сама на вашем бы месте, не стала бы мстить.
- Но я же ушла потом. Оставила все своей сестре, которая была любимица всеобщая.
- Я так не считаю. Мне не нравилась ваша сестра, когда я читала в книгах о тех событиях.
Королева Марго улыбнулась.
- Я знала, что в тебе не ошибусь. Седриг нам поможет. И вскоре вы встретите свой новый путь.
- Да, мы должны будем вернуться в королевство. Я дала обещание.
 
Глава десятая. Поверить не возможно, но время идет!

Арчибальд прошел в кабинет к Учителю вслед за Кириллом. Учитель восседал за своим столом, перебирая пергаменты. Книги на столе были раскрыты, и разложены по всему периметру стола. Учитель поднял голову, когда почувствовал, что его разглядывают посторонние. Под его взглядом Кирилл решил все же удалиться. А вот Арчибальд даже не собирался исчезать вслед за другом. Он прошел вперед и без приглашения устроился на противоположном кресле, где совсем еще недавно сидела Розалина, придя за советом.
- Я слушаю вас, - начал Учитель.
- Прошу за ранее простить меня за мою выходку. Я не хотел являться без приглашения, но мне срочно нужно с вами поговорить.
- Так чего же вы ждете. Переходите сразу к делу.
Арчибальд кивнул.
- Значит, так. Розалина Сеймур, вот о ком пойдет разговор. Мне нужно знать, кто она и что из себя представляет.
- Угроза, и угрозу она из себя представляет.
- Почему вы так о ней говорите?
- А как мне еще о ней говорить? Она угроза. Настоящая угроза. Из-за нее может исчезнуть наша империя. Она очередная «Королева Зла».
- Не верю.
- Зря. Зря вы вообще решили разговаривать об этой особе со мной. Из-за нее и так у меня много проблем. Особенно с тех пор, как она решила к нам явиться, и поговорить о своем сне. Если у вас все, то ступайте. Не отвлекайте меня и моих сотрудников от работы. И больше не возвращайтесь в Библиотеку, так как вам здесь не рады.
- Значит, вы считаете Розалину угрозой. Ладно, пусть будет по-вашему. Когда все начнется, вы первым полетите вниз.
- Что значит вниз? И когда что может начаться?
- Слишком много вопросов. Но вы не хотите мне помочь, тогда сами будете во все виноваты.
Учитель усмехнулся.
- Да что вы?
- Я лучше пойду. До свидания Учитель, надеюсь, нам больше не удастся увидеться.
- Я тоже на это надеюсь. До свидания, Арчибальд.
Арчибальд вскочил, поклонился и ретировался из кабинета. Он был зол на Учителя, поэтому не попрощался со своим другом.

Выйдя из здания Магистериума, Арчибальд почувствовал слежку. Он тут же обернулся и увидел министра, которого за ним послала Королева Мария. Маг не хотел возвращаться во дворец в столь ранее время. Поэтому бросился бежать, так как выбора у него не было.
Министр понял, что Королева была права в отношении своей правой руки, своего верного подданного, и бросился бежать за ним. Но масса его тела не позволяла ему догнать или даже обогнать спортивного юношу. Арчибальду удалось скрыться с глаз министра, бросившись в леса, где слишком много зверья и страха. Министр бы туда не бросился вслед за ним. И министр решил возвратиться во дворец, чтобы обо всем доложить Королеве Марии и узнать у той, об его дальнейших действиях.
Арчибальд же просто поник, так как не было теперь выхода. Он стал таким же, как и сама Розалина Сеймур, беглецом в королевстве. А там и до преступника не далеко. Теперь Королева и за его голову назначит высокую цену. За кого же будет младший брат, когда узнает обо всем?
- Вы должны схватить предателя, - изрекла Королева Мария, выслушав министра о провале.
Министр поклонился.
- Не стоит больше доверять кому-либо. Все должны делать сами. Арчибальд должен быть арестован к ночи.
- Слушаюсь.
- Ступай, - приказным тоном сказала Королева.
Министр еще раз поклонился и вышел, чтобы приступить к делам. Королева Мария покачала головой, мысленно прокляла всех, кто ей помешал, кто предал ее, и возвратилась в свою спальню, где ее дожидался Учитель.
- Значит, сбежал. Все понятно.
- Ему известно гораздо больше, чем хотелось бы.
- Угроза нарастает, - подхватил Учитель.
- Я же просила вас следить за ее силой. А вы? Что вы сделали? Вы ее упустили, дав сбежать. Надо было сразу же брать ее на вооружение, когда она к вам явилась.
- Простите Ваше сиятельство, такого больше не повториться.
- Не сомневаюсь. Ваша задача сохранить Магистериум, чтобы никто не посмел его захватить, когда все начнется. Я же сама разберусь с беглянкой и ее соучастниками.
Учитель поклонился.
Королева Мария улыбнулась и отпустила своего слугу. Учитель воспользовался перемещающим порошком, и в одну секунду оказался в своем кабинете в Библиотеки Магистериума. Задание было ему ясно. Ни в коем случае не позволить захват Магистериума, когда все начнется.

С утра пораньше Розалина вместе с Седригом заготовили различных зелий. Это был первый этап обучения девочки. Ей необходимо было разобраться в травах, чтобы приготовить то или иное снадобье. Седриг был хорошим помощником и немного учителем. Девочка с удовольствием слушала его, и делала все, что от нее требовал юноша. К концу первого дня обучения девочка уже выучила целый учебник по травам, и перед сном приготовила «кислотное зелье», которое в битве за свободу может и сгодиться.
На следующий день ребята приступили к изучению заклинаний. С самого утра только и было слышно да видно, как мимо пролетают какие-то искры. Хозяйка в это время готовила обед, и не забывала приглядывать за подростками, чтобы они не нарушили покой всего живого, что вокруг них.
Так девочка и обучалась каждый день с раннего утра до позднего вечера. Она с удовольствие получала ту или иную информацию, которая в будущем, несомненно, может сгодиться. Розалине было интересно все, что знает сам Седриг. За то время, что они провели вместе, девочка почувствовала изменение отношения Седрига к ней. Теперь она ему нравилась, и даже чуточку была не безразлична.

Один месяц спустя.

Прошел месяц. Ни Розалины, ни Седрига так никто и не нашел. О них, правда, никто не забывал, но и отыскать местоположение не могли. Эти двое за месяц развлекались в обучении и самообучении. Во всем им помогала Королева Марго, которая была дальней, но близкой родственницей девочки. За прошедший месяц, Розалина многое узнала, и в том числе о себе. Магия в ней возросла до такой степени, что она могла сама за себя постоять, хотя это могла сделать и раньше. Просто теперь в ней больше силы. Ее крылышки бабочки, как «феи», немного изменились, и теперь вовсе уменьшились. Девочка не могла больше летать, как это делала, когда была совсем ребенком. Она любила в своем детстве полетать так высоко, как поднимут ее крылья. А взлетала она слишком высоко над землей, так, что ее никто с земли не мог увидеть в небе.
Арчибальд скрылся из виду, и теперь не показывался, чтобы не схватили раньше назначенного времени. Сбежал он от Королевы Марии, и теперь не был намерен возвращаться во дворец, где, его, несомненно, могли бы арестовать, а после отправить на казнь. А дел было невпроворот. Надо было успеть отыскать людей, которым не нравится нынешнее правительство.
Артур все еще был под наблюдением ниндзя, которые не были в курсе, что произошло с их другом. Арчибальд пока еще не смог придумать способ, чтобы сообщить о себе. Он просто спрятался, но с пользой, так как работал на себя. Артур же прогуливался по деревням и селам в поисках все той же беглянки и ее помощника. Ниндзя следили за ним и, когда, возникала чрезвычайная ситуация, помогали, как просил Арчи.
Королева Мария с министрами все еще были в шоке, так как Арчибальд исчез с лица земли, как сквозь землю провалился. Его нигде не было видно. Но была заторможенность. Ничего не было слышно и от беглянки. Кто знает, может, ее уже и в живых нет? Как решила Королева. Но ничего не происходило.

- Розалина, - позвала ее хозяйка дома.
Девочка вскочила с кресла у камина, где потрескивали деревяшки от огня, и помчалась на кухню, где уже сидел Седриг и что-то рассматривал перед собой. Королева Марго сидела напротив него, и глядела на вошедшую девочку. Розалина остановилась в проходе, но, вспомнив, что здесь стоять не безопасно по многим причинам, прошла вперед, где устроилась на свободном стуле возле окна. Королева Марго обернулась к ней.
- Хорошо, что ты подошла.
- Что-то случилось? – поинтересовалась девочка.
- Не совсем.
- Случилось, - не согласился с Королевой Седриг.
- Что? – полюбопытствовала Розалина.
- А вот что, - ответил он, и показал раненое животное.
Девочка приблизилась к столу и глянула на раненную белку. Белка покоилась на руках Седрига. Она корчилась от боли. Розалина сжалась внутри. Ей было жаль зверушку.
- Что это?
- Ранили.
- Браконьеры, или враги?
- Не известно. Хотя рана выглядит особенно. Белку ранила черная магия.
- Маги?
- Да, - проговорила Королева Марго.
Девочка еще раз глянула на зверушку, затем на Седрига и уже взгляд остановила на Королеве Марго. Никто из них не знал, что будет завтра. Но надо было решать все в данный момент, так как завтра может и вовсе не наступить. И Розалина решила. Она возвестила свое решение.
- Прошел месяц с того дня, как я дала согласие на учебу. Чуть больше с того дня, как все в моей жизни изменилось. Я считаю, что пора уже возвращаться. Меня ждут.
- Седриг пойдет с тобой, чтобы ты не решила. Этого хочу я. Но сама я никак не могу появиться в королевстве. Я буду помогать вам, но отсюда.
Седриг согласно кивнул, так как ничего другого не ожидал. Он готов и дальше сопровождать Розалину, так как теперь он ей больше чем друг. Он ее соратник, и они вместе должны одолеть Королеву Марию, чтобы мир и покой восстановился в их славном родном месте. Где он смог бы встретить своих старых друзей.
- Что ж, раз все уже решено, тогда вам следует подготовиться к очередному путешествию. Теперь ты, Розалина, многое знаешь. Надеюсь, твое обучение не прошло даром, и ты время не зря потратила на это. Могу сказать следующее, в скором времени, может даже раньше, чем я говорю, твое тельце измениться. Что-то произойдет, и ты станешь гораздо сильнее, чем выглядишь в данную минуту.
- Спасибо, за все, что вы для нас сделали. Я никогда не забуду о вас.
Королева Марго улыбнулась.
Улыбнулся и Седриг, все еще держа на руках умирающую белку. Что было делать со зверьком, было ясно изначально. Вылечить нет никакой возможности. Можно просто похоронить. На этом друзья и остановились.
С утра похоронили белку на опушке леса. Хозяйка пропела молитву, чтобы зверек надежно уснул, и оставил этот небезопасный мир, отправившись в свое далекое путешествие. А затем она простилась с подростками, отправив и тех в дальний путь в королевство, пожелав удачи, и предупредив о подстерегающей за каждым углом опасности.

Друзья воспользовались перемещающим порошком, но возвращение в центр королевства, где их, несомненно, будут ждать, они решили отложить. Они вернулись в село Ил, откуда и удирали от Артура и ниндзя. Они надеялись, что те ушли отсюда, но не надеялись, что королевская армия оставила охрану села.
- С последнего нашего визита ничего не изменилось. Все по-прежнему. Вот и ниндзя наши. Значит, королевская армия повсюду. Все еще надеются нас схватить.
Девочка кивнула.
- Куда теперь?
- Не знаю, - ответил он, - нам бы народ собрать, да много, чтобы на битву идти.
- И где мы их возьмем?
- Без малейшего понятия.
Девочка нахмурилась.
- Тогда чего мы здесь стоим, может, двинем в какую сторону, а там смотришь, и народ соберется нам в помощь.
- А это мысль.
- Что мысль?
- Двинем ко мне домой.
- Зачем?
- Хоть навестим его, что ли. Там сядем, и начнем думать, как следует поступить дальше.
- Ладно. Делаем, как ты скажешь.
Юноша улыбнулся.

Путь был не долгим, и вот они уже сидели в гостиной старого деревянного дома Седрига, в котором тот родился и рос до десяти лет, пока не сбежал из дома к Колдунье. Сидели они в мягких, но обветренных креслах, и пили на скорую руку приготовленный чай с помощью магии. Поставив кружки на стол, Седриг прислушался, так как кто-то проходил мимо. Он подал знак Розалине, чтобы та не делала ни малейшего движения, и не издавала шума.
Кто-то прошел мимо, о чем-то говоря. Розалина навострила ушки, чтобы услышать, о чем говорят проходящие мимо. И услышала.
- Он сбежал. Ждет нас в лесу. Мы должны настигнуть его, раньше, чем об этом станет кому-либо известно.
- И сдать Королеве. Он же предатель.
- Эт уж точно.
- Круто получиться. Он ждет нас, чтобы мы ему помогли в будущем, а мы хотим получить за его голову вознаграждение.
И оба молодых человека засмеялись во все горло.
- Ты знаешь, о чем они говорили?
- Догадываюсь. Их надо немедленно остановить, иначе, будет поздно, что-либо нам потом предпринимать, - решил Седриг.
Девочка вновь кивнула, соглашаясь с другом.
- В лес?
- Да.
И вновь Седриг вынул из своей походной сумки перемещающий порошок. Появилась воронка, в которой они и исчезли, а вышли уже в лесу. В том самом лесу, где она потерялась, а после познакомилась с Седригом. Этот лес был узнаваем по одной простой причине, в нем не чувствовалось жизни, но кто-то все же был, так как Розалина почувствовала чьи-то глаза, а потом и голос.
- Рад нашей встрече.
К ним навстречу вышел заросший Арчибальд. Розалина узнала его, улыбнулась и бросилась тому на шею.
- Прошел месяц, и мы вновь встретились. Поверить в это не могу. Ты с Седригом?
- Вы знакомы?
- Ага, мы старые знакомые, даже, друзья.
- Привет, Арчи, мы тут не давно от твоего брата бежали. Ты не против?
- Как я могу быть против, если ты помогаешь нашей Сеймур.
- Сколько лет, сколько зим? – известил Седриг, прыгая к Арчи, чтобы обнять старого друга.
Друзья обнялись, когда Розалина отошла чуть дальше.
- Я теперь скрываюсь, как и ты, Розалина, поэтому приглашаю вас в гости. Прошу за мной.
Друзья поплелись вслед за Арчибальдом, который уже успел состроить в данном лесу себе жилище.