Эйнштейн и теория относительности - часть 5

Николай Жук
(Продолжение)

5. Зарождение современного мирового сионизма

5-го августа 1856 года в Сквире Киевской губернии (Украина) родился Ашер Гинцберг. Его родители принадлежали к еврейской секте хасидов и воспитывали его согласно правилам и обрядам этой секты (т.е. правилам ортодоксального иудаизма).

Ашер Гинцберг рано продемонстрировал незаурядные способности и даже талант к учебе, причем, кроме Талмуда, он изучал и важнейшие отрасли общих знаний, а также литературу. Он стал настолько силен и компетентен в специальных знаниях раввинской «учености», что окрестные раввины приезжали с ним советоваться. Ко всему прочему в семнадцать лет он женился на внучке Менахема Менделя, знаменитого раввина из украинского городка Любавичи, давшего свое имя всем Любавичским Ребе [27].

В 1878 году Ашер Гинцберг побывал в Одессе, где все, им виденное, произвело на него очень большое впечатление. Он решил посвятить несколько лет путешествиям и изучению различных наук. Он занялся особенно усидчиво латинским языком, математикой, историей и географией. За время от 1882 до 1884 годов он посетил Вену, Берлин, Бреславль; изучил философов французских, немецких, английских, русских и, специально с особенным усердием, великих мыслителей-евреев.

В начале 1889 г. Ашер Гинцберг вступил на арену публицистики, опубликовав в газете «Хамелиц» статью «Ло Зо Хадерех» («Это – неправильный путь»), которая произвела среди евреев сенсацию. Она была подписана именем «Ахад-Хам» («единый среди народа») . В 1890-ом году он сделался директором древнееврейской газеты «Кеверет», что еще больше повысило его влияние среди еврейских националистов. Тем самым были заложены первые основы современного сионизма.

К средине 90-х годов XIX века в мире образовалось два центра еврейского национализма и два его течения, названных политическим и практическим сионизмом [31]. Один центр был связан с орденом «Бнай-Брит», возглавляемым Теодором Герцлем и объединяющим вокруг себя евреев Западной Европы и Америки. Второй центр образовался в Одессе вокруг тайного общества «Бне Мойше» («Сыны Моисея»), возглавляемого Ашером Гинцбергом и объединившего евреев Восточной Европы и орден «Ховевей-Сион» («Друзья Сиона»), развивавший свою деятельность также в Одессе.

«Политический сионизм» Герцля был направлен на получение Палестины или, в крайнем случае, другой какой-либо территории, которая принадлежала бы исключительно евреям как убежище при выезде их из стран, где, по их мнению, они подвергались угнетению. Это движение можно еще назвать защитным еврейским национализмом, и действовало оно, более или менее, в цивилизованных рамках.

«Практический сионизм» Гинцберга также стремился получить Палестину, но его не могла удовлетворить никакая другая территория, поскольку только в Палестине он мнил организовать еврейский центр. Более того, Гинцберг был бы готов даже повременить с получением Палестины, но прежде он желал бы  возродить у живших «в изгнании» евреев дух иудаизма с тем, чтобы в Палестине в дальнейшем образовать еврейское государство. А на волне этого движения прийти и к мировому господству (о чем, естественно, должны были знать только еврейские вожди - «пророки»). Поэтому это движение, в отличие от предыдущего, следует назвать воинственным еврейским национализмом (оно также называлось ахад-хамизмом). Как показала история, для него не существует никаких рамок в выборе способов и средств для достижения своих целей.

Стремясь объединить силы, Герцль в 1897 г. в Базеле организовал 1-й Всемирный Сионистский Конгресс. Гинцберг принял его предложение и предложил Герцлю свой план действий, изложенный в «Протоколах сионских мудрецов». Между вождями обеих движений возникла ожесточенная полемика по поводу тактики достижения как ближайшей цели – колонизации Палестины, так и дальней – завоеванию мирового господства. Если Герцль был склонен купить Палестину у Турции (Палестина тогда входила в Османскую империю) или получить ее при помощи влияния одного из сильных европейских государств, склонив их политику на свою сторону, то Гинцберг предложил в «Протоколах»  такой план действий, который в полном объеме соответствует принципу «цель оправдывает средства».

Базельский конгресс сионистов не согласился с планом Гинцберга, а Гинцберг не согласился ни на какой компромисс. Но это не остановило Гинцберга, а его деятельность приняла еще более активный и решительный характер. Если общество «Бне Мойше» расширяло свое влияние, образовав в большом количестве городов России, Румынии, Галиции и Польши свои ложи, называвшиеся «Ликшот», а их разветвления были распространены до Парижа, Берлина, Англии, Варшавы и Палестины (там ими были основаны несколько колоний), то в 1903 г. хлопоты и переговоры Герцля о покупке Палестины окончательно привели к полной неудаче, что сильно подорвало популярность и значение этого человека среди евреев.

В 1904 г. Герцль внезапно (?) умер, после чего Гинцберг, искусно поддержанный своими последователями, ставшими такими же фанатиками, как и он сам, продолжал с остервенением преследовать две ближайшие цели:

1. Добиться главенства восточных евреев над западными.

2. Кровью «неверных» завоевать Палестину для евреев.

Принимая во внимание то, что Герцлю не удалось добыть Палестину мирным путем, заговорщики ахад-хамизма организовали сначала революцию в Турции в 1908 г., а затем Балканскую войну 1912 г., в обоих случаях имея целью разрушить ту власть, которая отказывалась пожертвовать своими владениями (т.е. Палестиной) в пользу евреев.

Но Гинцберг и в этот раз потерпел поражение вследствие противодействия сионистов «Бнай-Брита». Все же это поражение послужило уроком как для него, так и для остальных сионистов. Они все отдали себе отчет о том, что их неудачи происходили вследствие разъединения, существовавшего между ними с 1897 г. Они поняли, что только прочное единение могло им помочь приблизиться к достижению цели, которая была общей в обоих лагерях, но к которой они шли разными путями.

И если после 10-го Базельского Конгресса Сионистов 1911 г. за «Политическим сионизмом» еще сохранилось управление Еврейским Национальным Фондом, то на 11-м Конгрессе 1913 г. в Вене Гинцберг одержал полную победу, поскольку его программу действий приняли и «политические» сионисты. А возглавлявший с 1904 г. всю мировую сионистскую сеть организаций Вольфсон, следуя, видимо, примеру Герцля, в течение года так же скоропостижно скончался. Поэтому с этого времени все управление, все ресурсы и все планы мирового сионизма строились по идеологии Гинцберга. И с этого времени план мирового господства восточных сионистов сделался всемирным. Таким образом, Украину, на территории которой родился и «творил» Ашер Гинцберг, по праву можно называть родиной современного мирового сионизма.

Во второй половине XIX столетия в России было принято ряд законодательных актов и подзаконных мер по ограничению прав евреев по занятию ими государственных должностей, роду занятий (например, они не могли владеть землей) и введению для них ценза оседлости. После Базельского конгресса 1897 г. деятельность сионистских лидеров в России под руководством Гинцберга была, как и прежде, направлена на завоевание ими реальной власти, но уже прикрываясь лозунгом «свобода, равенство, братство».

Для достижения своих целей Гинцберг через свои кадры сначала спровоцировал выступление Японии против России в 1904 г., т.е. развязывание русско-японской войны (для этого Японии еврейскими националистами были предоставлены огромные кредиты), затем был инициатором и дирижером революций в России 1905 и 1917 годов (он составлял их планы) и, наконец, столкнул многие страны между собой в 1-й мировой войне 1914 г. Вот какой масштаб деятельности Гинцберга!

К этому следует также добавить, что Ашер Гинцберг в 17 лет женился на внучке Менахема Менделя, знаменитого раввина из украинского местечка Любавичи (находящегося на стыке России, Украины и Белоруссии, ныне это Смоленская область России), из которого произошла самая ультраортодоксальная еврейская организация Хабад, находящаяся ныне в Нью-Йорке и ставшая (по крайней мере, стремящаяся стать) самой закрытой сектой-крышей для всех еврейских организаций мира.

В начале 30-х годов Сталин выдворил хабадников из СССР, после чего они обосновалась на Бруклине в Нью-Йорке. Но и оттуда сионисты продолжали навязывать миру свою политику, провоцируя враждующие строны на развязывание войны, финансируя нужную сторну и снимая с нее огромные дивиденды. Имеются сведения о том, что во 2-й мировой войне хабадники делали ставку попеременно то на Сталина, то на Гитлера, преследуя цель как создания еврейского государства в Палестине, так и общее продвижение к мировому господству. Но наибольшим их достижением после этой войны было укрытие в своей среде Мартина Бомана вместе с партийным золотом 3-го Рейха [30].

Именно присвоение огромных богатств 3-го Рейха привело к тому, что в конце 40-х, начале 50-х годов секта Хабад выходит на уровень работы с президентами, правительствами и парламентами ведущих мировых стран, преследуя цель достижения мирового господства. Но для нашей работы главное значение имеет не политическая цель, а то, как все это отражалось и до сих пор отражается на науке. Это можно проследить по программному документу сионистов – «Протоколах сионских мудрецов» [26].

Данный документ был подготовлен Ашером Гинцбергом на заказ Любавичского Ребе и других высших раввинов Хабада [27]. Структурно и логически он является программой сионистов на последние 100 лет из 3000-летней программы Соломона, предусматривающей  достижение мирового господства. Но… не евреями, а особой кастой среди еврейского народа (берущей начало от египетского жречества), которая руками евреев и впоследствии христианизированных славян стремилась завладеть огромными богатствами и достигнуть мирового господства. После прочтения этих протоколов у любого читателя складывается впечатление, что программа, которая в них заложена, уже была выполнена на 1/6 части суши, т.е. в СССР.

(Продолжение следует)