Я жду тебя, весна!

Маргарита Маликова-Белая
Мороз не отпускает. Причем уже третий месяц.
Стынут улицы, деревья,  дома, машины, пешеходы…
Еду на работу. В забитой до отказа маршрутке относительно тепло.
Прижимая к заледеневшему окну ладошку, отогреваю для  себя крохотный «иллюминатор» и приникаю к нему взглядом.
Сквозь клубящийся над незамерзающим Енисеем туман, едва различимо февральское солнце. Заиндевевшие вязы удивительно похожи на огромные анемоны, чьи щупальца-ветви слегка колышутся, создавая  сюрреалистическую картину ледникового периода.
Я усмехаюсь: где-то талдычат о глобальном потеплении, а вот у нас… всё наоборот…
Невольно поёжившись, я прислушиваюсь к разговорам – они в унисон моим мыслям.
Такой лютой зимы не помнят даже старожилы.
Морозы для сибиряков привычное дело, но обычно они длятся недолго, неделю – другую, после чего отступают, давая людям передышку. А тут…
Кажется, что если такой мороз продлится ещё, то замёрзнут не только тела, но и души, и мысли,… и утомлённый морозами народ, устав бороться с холодом, поголовно впадёт в спячку.
В последние дни это особенно ощутимо.
Рано ложимся, трудно встаём, и весь день чувствуем себя сонными, хотя спим гораздо дольше обычного.
И все, без исключения все, как манны небесной ждём весны! 
Пусть грязной и слякотной  (а в этом году, судя по обилию снега, она, как и зима готовит  нам сюрпризы), но весны!
Я тоже не исключение. Я жду весну. Хотя, если честно, не люблю её, причем, именно за грязь.
И всё же  жду! С нетерпением! Мечтая ожить, отогреться, а, может,  даже и… влюбиться!)))
Ну, где ты, весна? Ау! Поторопись! Я жду тебя!!!

г. Красноярск