Идея по-чёрному...

Лена Питерская
-  Подруга,   помнишь,   как   нас   с   тобой,   ехидно,   муж  мой  называет:  "писателЯ"?.. Отобъёмся?..  Фонтанируй,   лапуль.   Идею - кинь!   

Дружим   мы   с   института.  Подруга   всегда  откликалась,  по-деловому,   на   все    мои     увлечения  -  сразу,  "делает  стойку"    на   очередной  призыв.
 
-  МмОна!..   Оо... Чч-чёрт!...

Раздаётся   шипение,   громыхание;   следом  -  недовольное   ворчание.  Догадываюсь:   телефон   прижат    ухом -  к   плечу  (образ  "многорукого  Шивы"  с   лицом   подруги   дополняет  картинку   моей   фантазии),  -  жду...

-  Какой...  "пишем"?!...  Пашка -  из    командировки  -  сегодня... Готовлю  ж!   
Ещё  (помнишь,  кстати?),   в    хлебопечке -   вашей -  пеку...  Мне -  это   домоводство... знаешь... Гуся   палила, -  соседи   решили:     моя     Мася    на    горячую   плиту   села, -  соболезновали... Ой!..  Подожди,  -  не   вешай...

Минуту   слышится   дробь  ножа   по   разделочной   доске.  Виртуоз!..
 
-     Всё!   ...можно!..   А   с    хлебопечкой,   этой... суперская    идея    была   у    вас...
Как,   первый   хлеб   задымил, -  кто-то,  с  перепугу,  "врубил"   систему  дымоудаления     в   подъезде.   Тяга   ревёт,   лифты   встали   (она   может   и   "от   кнопки",   знаешь?..).  Спасибо,  ещё   и,   "пожарку"   не   успели   вызвать.  Я   ж – "учёная":   сразу   звоню   диспетчеру, -  отключил... Повезло... Щассс-то   я  -  профи... почти.

Главное,   знаешь?   Решила   -   на    ржаной...  перейти...  Муку  -  купила:   "серый" -  выходит,  а   "чёрный"  -  нет.   Влезла  в   Инет,  на  "форуме"   кричу:   "Помогите,  люди!...Что  делать,  чтобы    ржаной    хлеб  -  чёрным    был?"   ...Тишина...  К  вечеру,   одна  -  откликнулась:   "солод   ржаной   нужен...",   а,   где   взять  -  не    пишет.
Я - ей:  "где  взять?"   Отвечает:  "...на  углу  Липова  и  Катеринской".  Радуюсь,  машУ   лапкой... И   тут,  только,    соображаю:   названия  -   незнакомые... Новостройки,  что  ли?  Ищу -  нет   на   карте!  Отт,   едрёныть...  Кляну,  как   водится:  "любят  у   нас   "шило - на   мыло...":   только   привыкнут   люди"...  Ты,   слушаешь?..  АапЯть  -  на   "форум",  к   ней  же:  "как   добраться?"..  Жду... И,  прикинь,  -  выясняю:    не   в   Москве   такой  солод    она    покупает,   а ...  в    Праге!.. в  Чехии   мадам   проживает...
Смеёссься?!..  "Ближний   Свет" –  в   Европу   сгонять?!..   Удружили   подруги...         Да,  нет! -  мои   мужики   довольны:  "за  обе  щеки...".  Это  я  -   едва    сдерживаюсь,  чтоб   не  полнеть...  Я,    вот,  что  думаю:  "у  кого   из   "наших"  -   "днюха"    скоро? -  у   "Тани-дубль-два"... Двадцать  пятого  января,    помнишь?   "Дубль-два"  -  не   забудешь - Татьяна   ж   в  Татьянин  день   родилась!.. Ну-у...  Соображай,   соображай!   
И,   хлебопечки   у    неё  -   точно  -   нет!   Вот,  все   и   скинемся...  Как  -  идея -  тебе?  В  тему? 
Так,  а   чего,    ты,    звонила-то?   Сама   вспомнила   про   25-ое?   Я-то   помню...

Тут,   уж,    и    я    подумала:   
- Молодец  - подруга!    ЮморИть-то    мы,   как   с  однокашниками   собираемся,   все  -  не  промах...    Но   у    худющей   "Тани-дубль-два"   шутки   на   тему   наших   (с   годами  расплываюшихся)   фигурок,   выходили,   всегда  некстати   коряво -  "по-чёрному",   что,  впрочем,  не   рвало   нашего   с    ней  общения... Подруги.
А,  ведь,  идея! ...Купим   и   Татьяне   хлебопечку  -  дадим   шанс   фигурку   подправить!


11.02.2010