Ко дню любви моя лав стори

Владимир Гельм
Сегодня праздник день любви
 день любви, день любви,
всё так прекрасно посмотри,
посмотри - посмотри,
в столь день святой любовь яви
мне яви, мне яви-
-улыбкой счастье осени.

Сегодня праздник день любви
день любви, день любви,
ты Валентинку - мне пришли,
мне пришли, мне пришли,
или воздушный поцелуй
со мною солнце поворкуй-
-да своей страстью - очаруй.

Сегодня праздник день ЛЮБВИ
все так СЧАСТЛИВЫ – посмотри,
я к той  чьё имя берегу
с букетом в гости вновь иду…
о как ПРЕКРАСНА - ты мой цвет
ты словно радужный  - букет,
хочу с тобой встречать рассвет.

Я много, много, много, лет.

***

Сегодня праздник день любви
день любви, день любви,
ты поцелуй мне подари,
подари, подари,
я вновь скажу красивей - нет
тебя - моя звезда мой цвет-
-тебе - пою я свой куплет.

Сегодня праздник день любви
день любви, день любви,
как жизнь прекрасна - посмотри,
посмотри, посмотри…
о сколь в глазах твоих любви
ой любви, ой любви-
-я счастлив - моя ЛАЙВ-СТОРИ.

Сегодня праздник, день ЛЮБВИ
скорее - лаской одари
и в дар любовь мою – прими,
о как прекрасен - день любви…
с тобою вновь мы до зари,
до зари, до зари,
не спим, горим в огне любви.

О как прекрасен день любви.

***

Сегодня праздник день любви
день любви, день любви,
смотри вон звёзды фонари,
фонари, фонари,
сияют так же от любви,
от любви, от любви
мой Бог ты СЧАСТЬЯ всем дари.

Сегодня праздник день любви,
день любви, день любви,
о как я счастлив, посмотри,
посмотри, посмотри,
моя прекрасная Пери,
ой Пери, ой Пери,
весь мир ТЕБЕ дарю – бери.

Сегодня праздник день ЛЮБВИ
сегодня наша      ,,ЛАЙВ_СТОРИ,,
откроет, новую                ЗВЕЗДУ,
я назову её                ЛАЙВ_ДУ-
и на неё тебя свезу…
судьба не знает там грозу-
- а дождик СЧАСТЬЯ льёт слезу

О девочка моя ЛАЙВ ДУ.


Сегодня праздник день любви ,
день любви , день любви,
о Боже ,
как всё хорошо , посмотри ,
 посмотри , посмотри ,
и нам всегда любовь дари……………..