Кто, если не жена?

Беатрикс
Муж у меня "не гаражный". Это значит, что в мужских посиделках в гаражах он не участвует...Ну я и не заморачивалась волноваться...Был у нас тогда жук-фольксваген, чьи кишочки  частенько требовали осмотра, чем муж и занимался...А работа у мужа была такая, что  вариант максимальный-выпить вечером баночку пива и то не всегда удавалось.
 
Однажды звонок в дверь..Открываю-стоит сосед мужа по гаражу, аккуратно поддерживая мою половину за талию...Онемев, принимаю мужа в суровые "объятья". Понимаю, что наконец-то узрела положение -"до белых риз", спрашиваю у соседа:
-Это как вы так?,-на что он честно отвечает:
-Я виноват, не ругай мужа.
 
Муж без меня добрался до дивана и уснул, тут же зазвонил телефон и шеф мужа потребовал отчета...(не у меня, конечно)...Сказав, что муж будет с минуты на минуту, я похолодевшими руками схватила мужевы записи, где стояли пометки, когда и кто ставится в смену...Атомная станция, ППР, все начальство держит руку на пульсе, отчеты идут  чуть не ежеминутные...а ЭТОТ спит!!!!
 
Прикинув, как классно будет выглядеть увольнение по статье и прочие "прелести" ситуации, сказала себе-Смрнаааа! Уперед!, взялась за телефон и организовала смену, (благо один из больших шефов был сосед по даче).Просидев полночи на телефоне, вызвав и отправив всем работникам дежурный автобус, убедившись, что смена на месте, наврав всем, что у мужа плохо с сердцем, я нахлебалась валерианки и запила ее рюмкой коньяка
 
Наутро на планерке у высокого начальства стоял ржач... Мужу втык был, но не сильный...на мою везуху смена  нашла и справила сомнительный участок , за который все тряслись...(а продал меня ЗНСес, которому мне пришлось признаться, почему я "рулю" вместо мужа.)