Миф о ТЫ и Я

Грофман
               

                Я становится Я, только через отношение к Ты (Декарт).
               
                Грозовой зигзаг рассек сумрачные своды и росчерк вспыхнул еще раз и замерло скольжение мгновенья… Сквозь трещину прорвался тени свет и небеса порвались, явлению границы уступив. Знаменье раскатилось жутким звуком, начало битве положив.
                На фоне  той космической дыры,  два тела огненных вихрились, вращая колесо сансар, и собирая в каждом круге, пыль творчества Вселенной…  Они степенно близились к друг другу; то были Я и ТЫ – не уподобленных два бога… Старт дан, поединку в 300 миллионов лет. Сошлись они громами и тела кромсали беспощадно, ломая кости друг у друга. И бились в эволюцию они, Земля сырая только зарождалась…
                ТЫ горячо радел за будущность и всеединство, а Я отстаивал, что он над всем стоит и он один лишь задает, движение тому, что будет и не будет жить.
                -  Лишь я здесь Я!!  - Вопило Я.
                ТЫ отвечало:  – «здесь» не оформилось еще, чтоб ты имел свою бы волю на пространство. Здесь и Сейчас без всякой воли настроит связи общего единства.
                - Молчи презрения субъект, ты так же,  не имеешь право над пространством. Ведь ты не Ты, коль Ты не Я. 
                - Конечно я не ты, а значит Я твоё - не Я… И то равно, что Здесь, без нас найдет своё положенное время.
                И гневом вспенилось, бессилием зардевшись, и вгрызлось Я   за шею Ты. И слились два божественных огня в единстве разногласий размешавшись… Но ТЫ в ответ, назад подавшись, как будто проигравший, схватил за крылья Я;  расправил их, рванул вперед, взяв резко на излом; сломал и вырвал, Я вытряхнув из них… 
                Бескрылый взвыл в угрозе, орал вернуть Властителя Пера, но ТЫ не внял и предрешил судьбину Я, на все остатки поколений… Неумолимо ТЫ держал от прежней силы власти, лишь трепет и могущества огрызки. Те крылья источали визг, мольбу к хозяину вернуться. ТЫ пожалел и остудил, их жизнь спасительным пожаром. И чистый снег кристаллов волшебства, прохладой пал на красную планету…
                Но Я не знал, что значит проиграть, ведь я на то и Я, чтоб первым быть на поле брани…  Он вдул в себя  галактик вихри и выдул лезвий ураган; Ты на осколки раскроив, тем отомстив за порчу крыл…
                И Ты на множество распался, что капельками жизней расползались и расплодившись, ускоряли зарождения процесс. И время начало лепить рельеф. Из пыли сотворяя горы и из семян растить зеленные массивы, одни молекулы давали жизнь другим, семейства создавая под водой, подвиды всяких видов на Земле…
                И небо вновь в себя вернулось, дожди и грозы стали во время идти.
                И посреди планеты сей, стоял колосс - венец и человек. Все тот же Я, неведомо  какой природы, гордец великий, с наличием несовершенного сознанья… Все так же жаждущий лишь мстить…
                Я выжил, но спаслось и ТЫ, и битва эта до сих пор - уничтожением сочится…