Предполётный страх...

Даниил Васильченко
Лёжа на кровати, скрестив руки за головой, пытаюсь успокоится... Завтра первый, настоящий боевой вылет....

Руки тянутся к сигаретам, но нельзя... С утра строгая предполётная комиссия, и там такие уроды сидят, что мама родная....
387 специальный авиационный полк истребительной авиации... Открываю трясущимися руками окно... Ощущаю холодный свежий ветерок в лицо, любуясь заревом от большого города... А ведь кто то сейчас идёт за руку с любимой, кто то силит в кафе и в умиратворяющей обстановке пьёт кофе... А некоторые и вовсе лежат пьяные на скамейке какого нибудь парка... мир невообразимо огромен и очень, очень разнообразен... Запах мороза, зимней свежести вселяет успокоение и стабильность нервной системы... Сейчас бы моего любимого заварного кофе, но и того нет... На высокой стойке развивается флаг нашего полка... Ему одиноко, он обречён на вечность, порванный ветром, размытый дождём, поломанный морозом, он всё же гордо развивается, неся свой тяжелый груз... Смотрю вверх, на чистое небо, за звёзды, которые всю жизнь смотрят на нас, людей, ничтожных, пытающихся что то изменить... Я сделал свой выбор, это мой путь... Хотя когда то мечтал быть гражданским пилотом, перевозя людей, воплощая их мечты, принося счастье...
34-ох летный капитан истребительной авиации... Тишина... Давящая на уши тишина... 18:22 вечера... Слышин только скрип снега, под сапогами караульного, обходившего территорию... Солдатик с автоматом... Как мило ёп твою... Тебя наверное девушка дома ждёт? Щасливчик...
А моя избранная и вовсе не знает, что мне завтра с утра писать историю...... Своими руками....